Чувствуя на лице тепло солнечных лучей, брюнет промычал от того, что его драгоценный сон нарушии. Когда сознание начало просыпаться, альфа почувствовал тяжесть на груди. Разлепив веки, Юнги увидел Минсу, который лежал на нем и сладко посапывал, пуская слюни на его футболку. Мин хмыкнул и перевёл взгляд на другую половину кровати. Чимин мирно спал, примостившись под боком старшего. Сегодня выходной, поэтому можно ещё немного поспать.
Повторно он проснулся от шевеления на себе. Открыв глаза, альфа увидел, что омежка, лежащий на нём, проснулся. Малыш смотрел на него. Улыбнувшись, Мин аккуратно встал, придерживая ребёнка за спинку, что бы не разбудить Пака. Блондинистые волосы рассыпались на подушке, образуя корону или нимб над головой омеги. Юнги вышел из спальни и, тихо закрыв дверь, посмотрел на Су.
— Апельсинка, пойдём готовить завтрак твоему папочке? — омежка улыбнулся и обнял альфу. — Только вот... куда бы тебя посадить? О. Придумал, — Юнги посадил Минсу на диван и обложил того подушками, сделав самодельный манеж, и включил детский канал на телевизоре. — Апельсинка, пожалуйста, посиди тихонько и посмотри детские передачи, а я приготовлю завтрак. Хорошо? — малыш хлопнул в ладоши и переключил своё внимание на телевизор. — Спасибо, апельсинка.Пока Мин готовил завтрак, всё время поглядывал на омежку, который, в свою очередь, увлёкся мультиком. Через время еда была готова и стояла на столе. Юн выдохнул и сел рядом с ребёнком на диван. Минсу, увидев рядом сидящего с ним альфу, пополз к нему, лепеча "отец". Если раньше Юнги реагировал на это выпученными глазами, то сейчас — нежной улыбкой. Взяв малыша на руки, он перевёл взгляд на телевизор, на котором играла детская песенка. Ребёнок сидел на коленях Мина и весело хлопал в ладоши, наблюдая за яркими картинками.
— Апельсинка, как ты смотришь на то, что бы во что-нибудь поиграть? — омежка посмотрел на альфу и, пролепетал, что-то на своём, никому не понятном, языке. Юнги принял это за согласие.
Так как игрушек не было, Мин решил поиграть в "самолётик". Взяв ребёнка под животик, он начал делать движения в право и лево, имитируя полет самолёта. Малыш расставил руки в стороны и заливисто смеялся.
— Что вы делаете? — из спальни вышел потрёпанный омега после сна. Потирая кулачком глаза, он подошёл к альфе.
— Играем, — Юн повернулся к Паку и улыбнулся. — Как спалось, Чимин~и?
— Хорошо. Даже очень. Давно я так хорошо не спал. А что так вкусно пахнет? — Чим встал на носочки и посмотрел на кухонный стол, через плечо Мина. — Завтрак? Великий повар Мин Юнги решил нас накормить своими шедеврами? Я не против, — Чимин задорно улыбнулся.
— Эй! Я же просил не говорить обо мне в третьем лице, когда я рядом.
— Ну прости, — Пак сделал эгьё. — Не смог удержаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Сладкий Кондитер
Fiksi Penggemar- Юнги... - тихо прошептал Пак. - Ммм? - промычал альфа. - Спасибо тебе большое. Я так счастлив... - А я то как счастлив... (23.12.20 ~21.02.21)