4. Ему не нравится твой запах.

5.9K 296 8
                                    

Сегодня Чимин с Минсу и этим странным альфой идут к детскому психологу. Пак никогда не думал, что ему придётся вести своего сына на приём к доктору,но этого требовали обстоятельства. Мин,как и обещал, заехал за омегами. Малыш не спал,поэтому как только увидел Юнги,стал лепетать "отец" и тянуть к нему ручки. Это снова было шоком ,как для Чимина,так и для Юна. Ребёнок буквально вырывался из рук Пака и ,через сопротивление папы, восседал на руках альфы. Мин до сих пор не мог привыкнуть к такому особому обращению со стороны Пака младшего. На руках,по его мнению,отца он долго не пробыл. Юнги отдал его обратно омеге,ведь он должен вести машину, а с ребёнком на руках будет сложно. Омежка снова начал вырываться из рук своего папы и тянутся к Мину,на что то пообещал,что возьмёт его на руки, как только они приедут. На удивление,ребёнок успокоился и тихо сидел на руках родителя. Чимин тяжело вздохнул и поправил волосы малыша. Он совершенно не понимал поведение сына.

<<

Через двадцать минут они уже выходили из машины. Видимо омежка помнил про обещание, поэтому сразу стал тянутся к альфе и что-то лепетать с громким "отец". В кабинет психолога сначала вошёл Пак,а за ним и Мин с Минсу на руках. Чим увидел среднего роста альфу ,с солнечной улыбкой и добрыми глазами.
— Привет,Юнги. Не думал,что ты обратишься ко мне за такой помощью. Рассказывай,когда успел завести омегу и ребёнка в тайне от лучшего друга?
— Не начинай... — проворчал Юн и сел на диван.
— Здравствуйте, Чимин. Меня зовут Чон Хосок. Я детский психолог. Я слушаю вашу проблему,потому что этот человек не рассказал суть, — Хо по-доброму улыбнулся и показал рукой на диван.
— Здравствуйте, доктор Чон, — омега поклонился и сел на диван. — Дело в том,что мой сын — Минсу,почему-то реагирует на господина Мина,как на отца.
"Уже господин Мин" — хмыкнул альфа.
— Расскажите подробнее, пожалуйста.
— Первый раз,когда Минсу увидел....

~

— ... И после этого он не отлипает от него. Меня пугает его реакция. Сначала я думал,что это из-за того, что он растёт без отца и в скором времени это пройдёт, но нет. Теперь,если господин Мин рядом,то я даже не могу взять сына на руки,ведь он начинает плакать и тянуться обратно к господину Мину. Что это,доктор? — выдохнул омега.
— Знаете такое случается редко. На моей практике такого не было...
— Это что-то серьёзное? — Пак всхипнул. Ведь когда дело касалось его сына,он становился очень ранимым. Это сущностью всех омег. Для них,дети — самое дорогое,что может быть в жизни,не считая истинного, конечно.
— Не стоит беспокоиться. Минсу это не угрожает. Он здоров и физически и психологически. Это касается вас,Чимин.
— А я причём? — омега поднял глаза полные слез.
— Смею предположить, что отец Минсу не ваш истинный,так?
— Да.
— Очень часто дети не от истинных,долго не живут или же умираю ещё в утробе. Но иногда случается,что они рождаются здоровыми и потом живут нормально. Но бывают случаи,когда ребёнок не может запомнить лица родителей из-за возраста,поэтому он запоминает их по запаху. Так как ваш запах он знает,то ,на инстинктивном уровне, ищет вашего истинного,те есть отца.
— Ч..что?... — омега был в шоке. Он переводил взгляд с Су на Юна и наоборот. — Т..то есть,вы хотите сказалать,что...
— Да. Вы с Юнги истинные. Вижу,ты,хён,не удивлён.
— Нет. Я предполагал. А что мы истинные, я понял ещё во время нашей первой встречи.
— Н..но почему не сказал? — Чимин перевёл ошарашеный взгляд на альфу.
— Я хотел,что бы ты сам понял.
— Мог бы и сказать, — омега потянулся к ребёнку на руках Юна. — Отдай мне моего сына, — Пак забрал уже спящего малыша на руки.
— Что планируете делать?
— Хосок,это не твоё дело, — раздражённо прорычал Мин.
— Чимин,предлагаю перейти на "ты". Я хотел бы продолжить общение. Так что давай будем друзьями?
— Хорошо. Только говорите тише,он может проснуться. Днём у него чуткий сон.
— Прости,Чимин~и, — прошептал Чон и улыбнулся. Юнги, на такое обращение, зыркнул на донсэна и утробно зарычал. — Хён,успокойся. Я не собираюсь уводить твою омегу.
— Уводить некого,потому что я — не его омега, — сказал кондитер и стал метать в Мина молнии.
— Пока не вместе. Я ведь говорил,что жду истинного. Ну вот,дождался и не отступлю.
— Не спорте. Кстати,Чимин~а,ты же хочешь,что бы Минсу не отталкивал тебя, да? — Чим кивнул. — Тогда вам нужно проводить времени вместе.
— Зачем? — тихо буркнул Пак.
— Во-первых,он должен взаимодействовать с альфой. Во-вторых, ему нужен запах твоего истинного. Будет ещё лучше если ты пропахнешь ним.
— Хосок!... — тихо крикнул омега,а Мин на это лишь хмыкнул. — Ты ведь фактически сказал мне что бы я с ним переспал!... Я не буду это делать,ни за что!.. — продолжил тихо возмущаться омега.
— А ради СуСу? — состроил глазки Мин.
— Мин Юнги,не смей называть так моего сына!..
— Почему? Он же теперь фактически и мой сын, — альфа пожал плечами.
— Что?!.. Да ты... — Чимина перебил голос Хосока.
— Чимин,а можно я его подержу?
— А? — не понял омега.
— Не поверишь, но за все четыре когда работы детским психологом, я ни разу не держал ребёнка на руках, — альфа неловко почесал затылок.
— Ну ладно. Только осторожно,пожалуйста, — Чимин передал спящего омежку в руки Хо.
— Вааа~й! Он такой милашка, — пропищал Хоби. Видимо омежка почувствовал незнакомые руки,поэтому проснулся. Он с непониманием уставился на незнакомого альфу,а после начал плакать. По глазам было видно, что Чон испугался. Он судорожно начал успокаивать ребёнка.
— Чёрт,Чон. Дай мне, — Юнги подошёл и забрал Минсу. Альфа стал покачивать и прижимать к себе омежку ,пока его папа сидел на диване раскрыв рот в букве "о". — Успокойся,Минсу. Я тут и мой запах тоже, — как ни странно,но малыш успокоился,как только услышал вкусный запах арбуза и знакомый хрипловатый голос.
— Хён,похоже он действительно считает тебя отцом, — Чон протянул руку ,что бы погладить голову ребёнка, но альфа отодвинул омежку.
— Руки прочь! Ему не нравится твой запах.
— Хёёёён, - жалобно протянул Хо. — У тебя вся жизнь впереди с этим ангелом,не жадничай. Успеешь наигратся в отца, — продолжил Чон. Сейчас он выглядел ,как старший сын который хотел посмотреть на новорождённого родственника, но отец не давал. Чимин тихо хихикнул и альфы прекратили спор и перевели взгляд на омегу,который смеялся.
— Что смешного?
— Вы, — кратко ответил Пак и продолжил смеяться.
— В смысле? — не поняли альфы.
— Вы спорите без повода. С вас даже ребёнок смеётся, — кондитер тыкнул пальцем на омежку,который хихикал на руках "отца". Чон тоже начал смеяться и из-за этого громкого звука никто,кроме Юна не услышал,тихое "отец". Мин на это лишь мягко улыбнулся и прижал омежку ближе.

Мой Сладкий КондитерМесто, где живут истории. Откройте их для себя