--27 декабря; Время: 07:00--
Громкий звонок будильника разбудил юную особу женского пола лежащую на мягкой кровати на белой мягкой подушке под фиолетовым теплым одеялом, она без особых размышлений затуманенным разумом сна кидает в будильник не жалея свою подушку, и он разбивается вдребезги. Подняв голову она начала моргать глазами с белыми среднестатистическими ресницами под стать белым волосам. Девушку подростка звали Елизавета, или просто Лиза. Взъерошенные распущенные белые волосы с потерянной черной резинкой где-то на кровати, белого цвета ночнушка в виде платья до колен с короткими рукавами, бледная кожа которая не выглядела болезненно и ярко жёлтые глаза которые будто светились под которыми виднелись мешки из-за недостатка сна.
Обматерив всё и вся всеми плохими словами которые знала и встала из уютной кровати с одеялом, сев на кровать и потянувшись, размяла свои затёкшиеся мышцы и пошла в ванную которая находилась возле гостиной, которая была навпротив комнаты.
Зайдя в среднего размеров ванную, подросток включила включателем свет который находился возле двери и подошла к зеркалу которое весело в центре на деревянной светло коричневой плитке с раковиной снизу и деревянным ящиком, с левой стороны находилась белая плитка с белой ванной, с левой стороны с черной плиткой находился белый туалет с туалетной бумагой. Подойдя к зеркалу оставляя дверь открытой начала смотреть на себя в зеркале думая что похожа на злодея из какого-то неоплаченного ужастика.
Взяв красную расчёска которая находилась в ящике начала расчёсывать себя приведя свои волосы в порядок. Выйдя из ванной она направилась прямо по небольшому коридору с клиентами на кухню.Кухня была в светлых белых тонах тонах с окном напротив небольшого стола , возле которого в ряд стояли; плита поверх которой находилась раковина, рядом была чистая плита с черным электронным чайником внизу которого находились ящики и обычный белый холодильник без наклеек и магнитов. Открыв дверцу холодильника, первое что попалось в глаза ванильный небольшой пудинг который лежал на тарелочке. Взяв в руки тарелку с едой, она закрыла холодильник и взяла маленькую ложку с верхних ящиков и медленным шагом пошла в гостиную.
По дороге подросток взяла светло персиковый теплый плед с белым пухом по краям который свисал на спинке стула который находился около двери. Лиза укрылась им и села в позу бабочки взяв пульт который находился возле неё и включила первый попавшийся канал.
Это оказался канал <ПлюсПлюс> на нём шол сериал <LegoНиндзяго> это было его начало. Она положила пульт возле себя и укуталась по удобней плед став смотреть сериал поедая пудинг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиганка В Ниндзягоу
FanfictionИстория «очень удачливой» четырнадцатилетней хулиганки. И из-за своей доброты однажды ночью она попала в совершенно другой мир, благодаря одной вещи. {❗Редактируется❗}