С того момента как мне приснился сон прошло пару дней. Ниндзя за эти время успели не уследить за Ллойдом за которым должны были присматривать и он попал в плен к змеям, провели расследование, нашли Ллойда который находится в затерянном городе Уроборос, пытались спасти его но не вышло и спаслись они благодаря самураю с которым сражались в городе не задолго до этого попав к ним в плен к объединившимися змеям. И теперь начали вести физическую тренировку что бы спасти Ллойда.
Что ж, я же все это время пыталась понять что за сила была в том огоньке зная что часть этой силы кровь, мощная штука. Со временем в разных ситуациях, сила начала проявляться в главных элементах.
***
Огонь
Стоя за плитой готовя себе яичницу из трёх белков на медленном огне я ждала, еда была почти готова чтобы можно было принимать её в пищу. Одновременно с эти на плите рядом грелся чайник с водой чтобы сделать себе зелёный чай.
Смотря на огонь на плите, с ним начало происходить что-то странное, он начал мигать меняя цвет на фиолетовый. Спустя пару секунд это прекратилось, огонь стал обычным.
***
Вода
Откручивая кран с него потекла вода, но через мгновение она сильнейшей струйой облила мне лицо, я ведь только хотела помыть руки...
***
Земля
Наш корабль приземлился на землю спустя несколько часов полета под вечер. Решив прогуляться я нашла поляну и помедитировать . Почти сосредоточившись мне что-то показалось и на рефлексах ударила рукой по земле на которой появилась небольшая вмятина по которой пошли трещины, оказывается это была обычная ящерица которая была в пару миллиметров от гибели..
***
Молния
Сидя в Телефон в своей комнате на кровати меня сильно ударило током во время матча из-за чего я уранила его от неожиданности на постель, на экране появилась табличка с надписью ⟨Вы проиграли⟩
***
Было время, по крайнее мере я могу понять что это, но не объяснить от куда.
Через пару часов медитации в своей комнате я услышала громкий разговор ниндзя которые тренировались на палубе.Вздохнув я встала и пошла к ним, ведь было интересно почему они такие громкие.
-О чом говорите ребят?,- спросила я подойдя к ним став возле Джея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиганка В Ниндзягоу
FanficИстория «очень удачливой» четырнадцатилетней хулиганки. И из-за своей доброты однажды ночью она попала в совершенно другой мир, благодаря одной вещи. {❗Редактируется❗}