--3 месяца спустя--
Смотря как ниндзя сидят и играют в приставку, у меня начал дёргаться глаз, сколько раз я их не уговаривала потренироваться они говорили потом.
Меня это достало. Встав с пола я пошла в свою комнату переоделась в черную футболку, шорты и красотки одевая на руки черные перчатки без пальцев.Закончив с переодеванием я вышла на улицу проходить полосу препятствий. Подойдя к статуе дракона и ударив по столбу появилась кнопка, нажав на неё, полоса препятствий включилась.
Сидя на пороге отдыхая после тренировки смотрю на небо уставшая и потная, несколько раз пройдя полосу препятствий размышляя чем можно себя занять. Заде себя услышала как открылась дверь и повернулась увидев Ву.
-Здрасте.
-Здравствуй Лиза, ты не видела ниндзя.
-Их? они в комнате играют в приставку.
Он кивнул и пошел к ниндзя, встав на ноги пошла за мастером. Когда он открыл дверь мы увидели как четверо ниндзя играют в приставку.
-О боже..,- прошептала я от этой картины, сенсей услышал, поняла это когда он посмотрел на меня потом снова на ниндзя.
Ву быстрым шагом подошёл к розетке и вынул с неё штепсель.
Ниндзя стали возмущаться.-Хватит возмущаться!!
Они сразу затихли.
-То что вы одолели Лорда Гармадона это не означает что он не вернётся за золотым оружием кружитцу.
-Полностью с сенсеем согласна, вдруг он готовит план или готовиться, а вы тут бездельничаете!
-Но сенсей Ву, Лиз с тех пор как он нас покинул в Ниндзяго воцарился мир,- сказал Зейн.
-Да!Мир это скучно, некого спасать, нечего делать,- ныл Джейю
-Потренеруемся завтра,- сказал Коул.
-Не откладывайте на завтра, то что можно сделать сегодня!,- в один голос произнесла я с сенсеем.
-Чтож, я собирался доесть свою пиццу завтра, но раз вы настаиваете.
Сенсей ударил Коула по руке из-за чего пицца отлетела, она приземлилась рядом со мной.
-Ай!
-Негодиться!Чтоб раскрыть свой полный потенциал нужна тренировка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиганка В Ниндзягоу
FanfictionИстория «очень удачливой» четырнадцатилетней хулиганки. И из-за своей доброты однажды ночью она попала в совершенно другой мир, благодаря одной вещи. {❗Редактируется❗}