В поисках золотых сюрикэнов, я направлялась верхом на земляном драконе слушаю как Джей загадывает загадки.
-Я загадал что-то,белое,-говорит в очередной раз Джей.
-Можешь замолчать хоть на минуту?,- нервно спросил Коул в сторону синего товарища по команде.
-Я загадал что-то, сломанное,- каб-будто не обращая внимания на замечания продолжил Джей. Я лишь глубоко вздохнула.
-Если сенсей знает дорогу к золотому оружию, почему он сам не ведёт корабль? Мы уже пол дня нарезаем круги,-подал голос Кай высказав свое мнение по поводу сложившиеся ситуации.
-Нам не достичь мудрость сенсейя,- прокомментировал Зейн.
-Но всё же когда мы уже прибудем?Малышу наверное уже холодно, да малыш?,-спросила я у дракона погладив по шее который кивнул вздохнул холодный вздох.
-Самый могучий прием кружитцу может быть исполнен только если объединить все четыре элемента; земля, лёд, пламя, молния.
-И что будет если их объединить?,- спросила я у старика. К нам подошёл Джей.
-Буря созидания, сила созидания чего то из ничего,-объяснил Ву.
"Воте-то логика, я прям офигеваю",-подумав об этом, Кай начал пытаться повторить приём что и сенсей.
-Нет Кай, если использовать их не правильно это приведет к катастрофическим последствиям,- предупредил Ву своего ученика.
-Котострофичиским последствиям?Хаха, ну да,- хмыкнув сказал Кай.
Корабль уткнулся в лёд и дракон остоновился махая крыльями на месте.
-Ха, Кай допрыгался,- подшутила я с ухмылкой над другом.
-Это не я,-сказал Коул.
-Это из-за меня?,-спросил встревоженно Кай.
-Нет, мы на месте,-сказал Ву успокаивая своих учеников.
-Малыш, приземляемся,-сказав это дракону, малыш начал приземляться став возле корабля, слезая со спины дракона я направилась к его голове, после погладила начиная с ним шептаться.
-Если что, ты нас защитишь, правда?,-спросив это, он кивнул,-Хорошо, тогда побудь пока тут пока я не свистну,-сказав это,
дотронулась своим лбом до его.-Лиз, нам пора идти,-выкрикнул мне Кай на заднем плане.
-Хорошо, сейчас иду. Жди нас,- на последок сказав это дракону, мы с ниндзя двинулись в путь в пещеру через ледяную длинную тропу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиганка В Ниндзягоу
FanfictionИстория «очень удачливой» четырнадцатилетней хулиганки. И из-за своей доброты однажды ночью она попала в совершенно другой мир, благодаря одной вещи. {❗Редактируется❗}