Глава 2.1

293 10 0
                                    

Подкинув ещё пару поленьев я решил выйти на улицу. На душе было не спокойно, а сердце билось в груди быстрее обычного, буд-то сейчас должно случиться что-то очень важное и ты очень из-за этого волнуешься.

Отправляясь за дверь я уверял себя что мне нужно принести воды чтобы оправдать своё странное поведение. Зверь внутри меня метался и не находил себе места тихо отчаянно порыкивая, но при этом рвался наружу.

Разум где-то далеко говорил что если мне нужно воды, то можно взять снега возле дома, но этот голос заглушался нарастающей паникой неизвестно из-за чего. Ноги несли меня в сторону маленького села. Чем больше я делал шагов, тем сильнее хотел вырваться наружу медведь. Яростно вдыхал и выдых морозный воздух, бился заставляя ускорять шаг. А я уже собой не руководствовался, лишь из последних сил сдерживая оборот.

Метель уже прекратилась и на небе появились звёзды с почти полной луной. Вдалеке зрение уловило брошеную кем-то сумку. Удивившись я потерял на долю секунды контроль, а зверь наоброт начал рваться ещё сильнее. Оборот был неизбежен.

По лесу раскатился рёв хищника. Этим он говорил что это его вещь. Его добыча. И что если кто-то осмелится подойти, то будет драться насмерть.

Перед его глазами стояла пелена. Он рванул к запримеченой сумке так, что снег только в стороны разлетался создавая маленький вихрь.

Подбежал к девушке, лизнул проверяя её состояние. Обморожение конечностей. Потеря сознания. Замедленная работа сердца. Её срочно нужно было доставить домой. Медведь с трудом разместил её у себя поперёк спины и аккуратно побрёл к своей берлоге.

Когда уже уложил её на кровать свою, укутал в одеяла, приготовил чай и обмокнул полотенце в тёплую воду, зверь окончательно успокоился. И желание возникло потереться своей шорсткой о щёчку, чтобы пропустила свои пальчики через неё и почесала за ушком, вдохнуть её запах сильнее. Ведь сейчас его почти было совсем не слышно. А так хотелось понять какой у неё запах. Он был уверен что ему обязательно понравится.

Казалось что время скороталось и он её знает уже очень давно, но забыл. Буд-то сто лет вместе прожили. И если он поддастся своим желанием, тут не будет ничего страшного.

Мужчина передернулся и отвернулся от миленького личика что выглядывало из-под больших одеял.

Как она вообще тут оказалась? Да и тем более в такую погоду. Эту неделю обещали большие метели и много снега. Если верить синоптикам, то в ближайшие дни у неё нет шанса выбраться из его дома. И от этого улыбка проявлялась на лице. Будет дольше рядом с ним. Она забрела далеко от посёлка и просто не успеет добраться в короткие промежутки между вихрями.

Зверь внутри завозился протестующие сопя. Да, ему не нравилась мысль что эта девушка может покинуть его берлогу. Он принимал её уже за свою. А если медведь уже что-то выбрал, то навряд-ли откажется просто так от желаемого. Такая смелая что посмела нарушить его покой, а теперь уйти хочет?!

Мужчина не сильно ударил себя по щеке приводя в чувства. Назойливые мысли так и лезли в голову. С каких пор он начал себя накручивать? Точнее когда вообще научился? Наверное от бывшей. Но почему именно сейчас это проявилось?

Захотелось выйти на свежий воздух. И мужчина уже поднялся со стула, как услышал глубокий вдох. Он глянул на девушку и заметил небольшой румянец на щеках. Розовые пухлые губки приоткрытые, а тёмные реснички подрагивают. Возле висков заметил небольшую испарину.

Почему он не сделал это рукой? Почему губами прислонился к лобику? Но её кожа так чудесна. Манила потрогать её. Губы имеют большую чувствительность чем пальцы. Намного больше рецепторов работают.

Моё спасениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя