Он махал топором не жалея сил. Было видно что он на что-то злиться. Сейчас он выглядел особенно грозно и устрашающе. Я всматривалась в его очертания лица, его громоздкую фигуру и понимала с кем он у меня ассоциируется. Викинг. Точно! Наверное именно так они и выглядели. И она не хотела бы оказаться в прошлом и столкнуться с этим необузданным человеком. Который бы не подкорился чужим правилам и законам. Который бился бы до последнего за своё. Варвар. Бесстрашный варвар.
Щепки летели в разные стороны, куча дров всё увеличивалась, а он кажется только приускорился и интенсивнее начал махать топором, буд-то это занятие для него было как пушинки сдувать.
Я отвернулась от окна и начала заглядывать во все тумбочки в поисках еды. Тут был небольшой холодильник заделанный под тумбу, в котором оказалось несколько говяжих стейков и тушка какой-то лесной птицы. Интересно, у него тут где-то спрятано ружьё и он хороший охотник? Я махнула головой прогоняя непрошенные мысли и продолжила поиски еды.
Передо мной на столе лежало два стейка, какие-то два корешка, которые вкусно пахли, консерва, которая была забита в самый угол шкафчика, мёд. Теперь со всем этим небольшим добром нужно было что-то приготовить. Я уже надумала что приготовлю вкусные стейки в соусе. Жаль ничего из сложных углеводов не нашла. Только какая-то открытая крупа, которой хорошо успела поживиться пищевая моль и которую пришлось выбросить.
Корешки изначально я попробовала на вкус и те поразили мои рецепторы. Решив, перетерла их с мёдом, стейки обжарила на масле которое тоже нашла. Поскольку не любила очень твёрдое и сухое мясо, оставила немного не доготовив. Полила соусом и села ждать.
Готовить я умела не плохо, так как жизнь заставила уметь. Но не особо любила это делать. И моя подруга всегда удивлялась: "Как можно не любить то, что у тебя хорошо получается??" А я лишь улыбалась, потому что сама не знала ответ.
Сейчас, когда я никуда не спешила, дел никаких небыло, я смогла заприметить свою куртку с шарфом, шапкой и рукавицами аккуратно сложеными на стуле рядом с печкой. Я только сейчас поняла, что он меня не переодевал в другую одежду. Вот почему я чувствовала себя дискомфортно. Я пропотела и одежда прилипала к телу. Да только я не понимала, где был мой разум раньше. Все мысли были направлены в сторону этого странного человека. Которому я всё же должна быть благодарна. Да только не знала я как его отблагодарить. Возможно, мне стоит меньше гадать и спросить у него об этом напрямую.
Рядом со стулом, стояла и моя большая сумка. Я направилась к ней только сейчас вспомнив что в ней была еда. Какая же я всё таки глупая. Раз вспомнила про это только сейчас.
Дверь открылась очень неожиданно. На нём были только джинсы и в руках футболка с пакетом. Бесстыдно как заворожённая я разглядывала его немного смуглую горячую кожу на которой таяли снежинки превращаясь в бисеринки воды и стекали за край его штанов. В ту же секунду я будто проснулась и стало очень неловко что меня спалили за этим откровенным занятием.
Но как он мог не замерзнуть на улице я не знала. Неужели всё это время он колол дрова? И откуда пакет? Мне было интересно что там, но я предпочла смолчать. Наверняка он сам выложит его содержимое. Одна комната в этом доме которая служила и прихожей, и спальней, и кухней не могла бы скрыть что-то от посторонних глаз.
Он остановился на пороге не зайдя, также откровенно меня разглядывая как и я его вдыхая воздух всё глубже и чаще, чем смущал меня всё сильнее.
- Я приготовила ужин, - сцепив руки в замок и опустив взгляд вниз чтобы не было соблазна рассматривать его натренированное тело произнесла я боясь что могло бы произойти
если не прервать это молчание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё спасение
WerewolfОн меня спас от гибели и подарил второй шанс на жизнь. Он волнуется за меня и хочет сделать счастливое будущее для нас обоих. Она моё спасение. Она вдохнула в меня жизнь. Как голоток свежего морского воздуха после запыленного города. Моя надежда на...