5.2

209 17 0
                                    

- Я подумала, я уже себя чувствую намного лучше. Мне лучше вернуться к себе, - сидя за столом и отрезая кусочек стейка произнесла я, совсем забыв, что ещё несколько минут назад хотела прямо у него спросить как я могу отблагодарить его.

Неправильно будет оставаться у незнакомого человека дома и использовать его гостеприимность. А то, как я на него реагирую... Озабоченная. Лучше забыть и не выдумывать ничего. Я вообще не могу объяснить свою реакцию на этого человека. Когда меня целовал Вова и ласкал руками, я не чувствовала и доли того, что испытываю когда этот мужчина просто смотрит на меня. Разве это не озабоченность? Что вообще это такое? Как мне избавиться от этого? Или избавляться не нужно? Оставаться всё как есть? Всё равно не получиться. Я уеду и больше никогда его не увижу. Это останется моим воспоминанием. То, что я должна уехать, я приняла чёткое решение. Не то, чтобы мне здесь было некомфортно или чего-то нехватало. Наоброт, во мне был переисбыток чувств которые хотели вырваться наружу. Те чувства, которые я раньше не испытывала, и от того было моторошно. Не могу сказать, что я была тем человеком, которые всем рискует. Вот и сейчас, окунуться с головой было боязко в это неизведанное. Если прервать наш контакт, всё это испариться. И наверное так будет лучше. Не то, чтобы мне было не любопытно узнать что же будет дальше, за теми искрами что отлетали от нас как от порванного провода, просто так будет правильно. Негоже быть девушке дома у незнакомого тебе мужчине. Так говорила бабушка. В данном случае я была с ней согласна. Не можно доверять до конца незнакомцу, имя которого ты даже не знаешь.

За окном  не бушует метель, нет ветра. Снежинки мерно стеляться по земле переливаясь под светом что льётся из окна. Уже давно потемнело, что говорило, как долго я проспала. Я не чувствовала себя здоровой. Кости всё ещё ломило на ногах, в горле першило и кружилась голова от резких движений, но пора б домой. Хотя бы в деревню к подруге. Сама себя вылечу, не маленькая. Только вот никто со мной не спешил соглашаться.

– Нет. - резко сказал он даже не задумываясь. Он помолчал ещё с минуту вглядываясь в мои глаза, и наверное заметив там всё то, о чём я думала, смяглчился. - Я отвезу тебя завтра утром если ты так хочешь... Но я не гоню тебя, - поспешил добавить он.

Его ответ мне показался странным. Вначале он категорично отказал, а потом сказал что не гонит. Он тоже хотел продлить те минуты, что мы находились рядом друг с другом? Как глупо было бы думать о таком. Как глупо.

Моё спасениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя