Глава 1.2

356 9 2
                                    

Вот я уже сидела в дизеле с Андреем и уминала за обе щёки булочку с малиной которую мне каким-то невероятным образом он сумел найти в небольшом городе Коростень пока мы ждали пересадку.

За время поездки в электричке мой новый знакомый сумел меня разговорить. Оказывается у него есть младшая сестра и мама в Житомире которые его ждут. Он действительно работает в Киеве, снимает комнатушку в общежитии, а по выходным приезжает домой.Он так тепло упоминал свою семью, что я сразу поняла как он ей дорожит. Его сестрёнка ходит в младшую школу, а папа их оставил, так что всё хозяйство теперь лежит на маме, а весь зароботок на Андрее.

Я была рада что он не расспрашивал про мою жизнь, однако на станции, когда он выходил, мы обменялись телефонами.

За окном вновь посыпался снег. Через минуту это уже был вихрь, а я лишь тешила себя надеждой что это всего лишь от того, что мы быстро едем. Из-за метели, я ничего не видела за окном и мне стало страшно не пропущу ли я свою остановку. Судорожно начала вспоминать сколько остановок мне нужно проехать от Андрюшиной и успокоилась когда поняла, что уверена в станциях. Но не смотря на мою уверенность в памяти, я только и повторяла про себя эти станции пока не случилась долгожданная остановка.

Переступать через эти ступеньки и становится на перрон совсем не хотелось. Как только открылись старые дверцы дизеля меня чуть не снесло ветром, и это учитывая все мои габариты. Понапрасну тешила я себя надеждами, это был чуть ли не самый настоящий уроган на улице. Глаза сощурила чуть ли не полностью закрыв, в нос залетел морозный ветер, а щёки немыслимо защипало.

С трудом я сделала шаг в эту бушующую погоду. Натянув шарф на нос и поплотнее прижав к себе сумку я начала пытаться идти против ветра. Вначале нужно сойти с перрона. Слева есть дорога для машин, поле, а потом идти только прямо. Я смогу.

"Идти... Идти..." набатом билось в моей голове. Дашь слабину, просто перестанешь прилагать усилия чтобы идти и всё. Ты упадёшь и больше не встанешь. Тебе просто не позволит этого сделать погода.

Не за что ухватиться, и только твои ноги пытаются идти прямо, не занося тело в сугробы от проезжей дороги, которая почти уже сравнялась с уровнем снега по обе её стороны.

Погода разбушевалась настолько, что я не могла увидеть даже своей вытянутой руки перед лицом.

Мороз уже начал каким-то чудным образом пробраться под куртку, а может это просто моё тело начало охлаждаться, ли-бо же это страх потеряться взял надо мной верх. И от незнания, где я нахожусь мне становилось ещё хуже. Но нужно идти, чтобы хоть куда-то, но прийти. Может не к себе домой, но к живым людям.

Как я поняла что забрела в лес? Я стукнулась об столб. И тут же запаниковала. Как я могла не заметить что сошла с дороги? Ведь лес находится далеко от проезжей территории. Вначале идут огороды местных жителей.

Местные жители... Я должна была проходить дом! Но почему я на него не набрела?

Было ощущение что я попала вот как в ту игру, когда тебе завязывают глаза лентой чтоб ты ничего не видела, раскручивают, а потом ты должна найти пиньяту. А я дом...

Я остановилась чтобы хоть приблизительно понять где я и в какую сторону иду. По логике, мне нужно выйти обратно на дорогу, а это на 180 градусов назад.

Я попыталась примерно понять когда я обернусь именно столько, сколько нужно. Это последняя моя надежда.

Раз столб, два... Мне захотелось расплакаться от безысходности. Я полностью запуталась и теперь мне оставалось брести хоть куда-то.

Наверное попасть в такую ситуацию я бы не пожелала никому. Положение, которому не позавидуешь.



Как я поняла что очнулась? А когда потеряла сознание? Или я его не теряла?А когда поняла что метели как таковой уже нет?

Ветер завывал создавая свою мелодию, а снежинки кружляли в такт. Снег мерцал под светом полной луны. Где-то в далеке, где кончался лес шёл дым из дымохода и казалось если взглянуть в ту сторону, ты чувствовала как тебя обволакивает тепло.

Но всё это лишь очередная иллюзия твоего воображения. Или же нет? Сколько мне понадобится сил чтобы дойти до того места? И хватит ли мне их? Однако шанс на выживание ночью в холодную зиму в лесу нулевой. Нужно отсюда выбираться, идти пока не потеряешь сознание от бессилия и переохлаждения, но идти.

Сугробы по колено, и каждый раз приходится поднимать ноги выше чтобы передвигаться. Но вскоре я поняла что это плохая идея и нужно просто ногами пытаться расчищать себе же дорогу.

Идя в сторону белого дыма который увидела ранее, я смотрела под ноги чтобы не грохнуться в эту воздушную постель. Иначе я бы уже не встала.

Пройдя где-то десять метров от силы, что казалось мне уже большой победой, я перевела взгляд на небо. В глазах расплывалось всё от усталости так они ещё и слезились от ветра и минусовой температуры. На нос я давно уже перестала обращать внимание и теперь неглубоко вдыхала через рот. В груди болезненно кольнуло. Последняя надежда, высокие ставки и проигрыш. Сил больше нет как и надежды на спасение своей жизни. Это опять был лишь мираж. Обман зрения.

Кто-то хочет главу от главного героя?))

Моё спасениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя