4.1

234 12 3
                                    

Почему она так меня заводила? Мой зверь рвался наружу рядом с ней и хотел её заполучить видя что ей стало легче и она могла бы его принять. Но сам я понимал что нужно не просто чтобы она могла его принять физически, но и морально. Не только телом, но и душой. Ему было это важно. И он даже сам не заметил как согласился со своим зверем что нужно её сделать своей.

Её изучающие взгляды нравились ему. Нравилось и её невинное смущение что украшало её щёчки. И запах что исходил от неё. Теперь он мог отчётливо его чувствовать.

Вернувшись после пробежки что так была мне необходима и ночной охоты что могла бы снизить адреналин в крови, я ели устоял на месте. Запах, что был сильнее любого дурмана заполнил весь дом и её источником была девушка что лежала на его кровати.

Концетрация запаха была очень сильной из-за плотно закрытых окон всю ночь. И ему становилось плохо. Голова кружилась, перед глазами плыло, и он понимал что теряет себя, но зверь сейчас вырвется наружу.

Он не понимал как смог услышать что его паре нужно сходить в туалет. Лишь морозный воздух смог немного привести его в чувство. Кожу покалывало тысячи маленьких иголочек, а перед глазами плясали чёрные точки, как после проигрышного боя в детстве.

Заходя повторно задержал в лёгких дыхание, а последующие умывания ледяным снегом окончательно привели в чуство.

Каждые её слова провоцировали меня на эмоции, я не мог успокоится, меня бросало от одной эмоции к другой как камушек у побережья в бурю. А её слова как волны что хлестали по скале вызывая волнение, что вот если волна будет слишком большая, то затопит, поглотит. И уж лучше б она точно не вспоминала про благодарность, иначе он не содержится и использует его.

И вот что мне с ней делать? Разумным решением было бы отправить её к себе домой. В Білокоровичі. Как только она выздоровит конечно же.

В этом году зима намного суровее выдалась и это не могло не радовать. Зимой, особенно в середине, организм наиболее сильно нуждался в перезагрузке. Поэтому было предпочительно уезжать загород на пару недель и ложится в спячку. Чем сильнее вьюга и метель, тем крепче сон. Чем крепче сон, тем больше энергии у тебя в следующем году. Конечно, не все следовали этим древним традициям, некоторые давно позабыли првычки своих прадедов или считали их глупыми.

Однако пока он не выпроводит свою незванную гостью, уснуть не сможет. А сможет ли вообще этой зимой? Сомнения закрадывались в подсознание маленькими паучками что вызвало мурашки по коже. Обычные мысли про девушку, которые заставили что-то ожить внутри меня. Что-то ранее неизвестное мне. Что ждало пока что-то дотронется до него чтобы проснутся. И это пугало.

И вот сейчас эта девушка шарилась у него в тумбочках на кухне шлепая босыми ногами по полу. Кажется, не только его одолевали новые ощушение, раз она так прытко убежала от него даже забыв про свою простуду. И хоть как бы он ни хотел держать дистанцию между ними, это было понятно, что живя под одной кришой небольшого домика это невозможно. Так что он попытался внутренне собраться и пошел отдать вязанные тапочки, которые немыслимым образом оказались у него в шкафу. Он даже не помнил откуда они, но сейчас это было неважно.

Варя встрепенулась когда он торкнулася её спины сзади и резко обернулась. Её глаза полыхали и мельтешились от одного места к другому найдя спокойствие только на его ключице.

— Одень, - он протянул ей тапочки и развернувшись пошёл на улицу колоть дрова.

Поскольку спячка откладывалась на неопределённое время, а в доме появилась человечка, ему нужно было сходить в село за продуктами. Кроме тушек животных которых мой зверь хотел ей приволочь чтобы показать какой он хороший охотник и добытчик для семьи, что сможет прокормить её и их будущих медвежат, ей так же нужно есть обычную пищу. Каши, картошка, молочные продукты. Она человек, а не такая как я. И это ещё раз заставило дать себе мысленный подзатыльник, приструнить медведя внутри себя у которого было много желаний на данный момент. Но с одним он согласился. Первым делом накормить, вылечить.

Моё спасениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя