Дорога заняла около пятнадцати минут бегом. Буран завывал буд-то подгоняя. За ночь насыпало много снега, а сейчас ветер поднимал его в воздух и снежинки пускались в пляс, водить хороводы.
Старушка которая держала при себе коз и корову всегда угощала его молочком, отдавала за бесценок творог и сметану, добрая душа. Помнил он как помог ей отремонтировать сарай для этих же животных. Сама детей не имела, но жила всему радуясь. В душе молодая, лицо всегда сияет. Если и обижалась, то не на долго. Как ребёнок, быстро переключалась на что-то другое. Вот как расстраивалась что редко что-то у неё брал, а я не мог пользовататься этой доброй душой. Всегда приносил с собой что-то. А сейчас, буд-то в забытье, ничего не взял.
- Ти чому такий розпатланий? Аль трапилось чого? - вот и сейчас баба Нина заботой окружила.
Он иногда думал, что относится она к нему как к собственному сыну. Да только привязываться к ней не мог.
- Так метель там. А я к вам по делу. Мне бы еды одолжить. Закупиться забыл, а сейчас за такую погоду никто торговать не выйдет.
- Тю! Та звісно. Проходь, сідай. Я тобі зараз запакую, молочка теплого налию.
Низкий потолок, одна комната, кухня, стены из брёвен. Такими были многие домики в этом селе. Маленькая избушка которая давила на него своими размерами.
За старенький стульчик он сесть не решился, предпочёл остаться в стороне. Баба Нина поставила железную кружку с молоком и пошла в комнату иногда бормоча что девушку пора мне завести, почаще приходить.
- А сладенькое у вас что-нибудь будет? - не удержавшись, мой язык сам сказал то, что я подумал. Ведь девушки любят сладкое.
Из-за дверного проёма показалось удивленное лицо и я понял, что спалился. Не знаю почему, сейчас почувствовал себя маленьким парнишкой, мама которого узнала что у него есть девочка, которая ему нравится. Но старушка ничего не сказала, она посмотрела на меня с несколько секунд и вернулась в комнату. Доносилось шуршание пакетов, упаковок круп. Я был очень благодарен этой пожилой женщине. Хоть она и была очень любопытна, сейчас она промолчала. Понимала, что я тот человек, который если захочет что-то рассказать, то сделает это самостоятельно.
- Тримай ось. Тут на неділю вистачить враховуючи твій апетит. - протянула большой пакет, отдельно вложила в другую руку мне две шоколадки, - Жду вас в гости. - и хитро подмигнув закрыла за мной дверь.
Вот хоть и была эта женщина как ребёнок в поведении, а мысли её были мудрыми, умными. Потому что зверь внутри меня метался место себе не находя. Не был спокойным, когда в поле его зрения не обнаруживал розовенькие пухленькие щёчки, не чувствовал её дурманящего запаха, не слышал её мелодичного голоса.
И хоть как бы он не пытался сопротивляться, он становится всё больше одержим. Пытается не думать, а мысли уже пленены ею. Это выходит неосознанно и нежданно. И кажется, избавиться от этой болезни есть только один вариант. Прекратить любой контакт с ней, сделать просто невозможным существование вместе. Только вот кого он обманывает? Что сможет его остановить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё спасение
WerewolfОн меня спас от гибели и подарил второй шанс на жизнь. Он волнуется за меня и хочет сделать счастливое будущее для нас обоих. Она моё спасение. Она вдохнула в меня жизнь. Как голоток свежего морского воздуха после запыленного города. Моя надежда на...