Пролог

672 18 0
                                    

Перед прочтением этой книги, попрошу не забывать вас ставить звёздочки и оставить хотя бы один комментарий от прочитанного. Мне будет приятно) Эта история чисто моё воображение и сюжетная линия не подлежит критике.





Ветер завывал создавая свою мелодию, а снежинки кружляли в такт. Снег мерцал под светом полной луны. Где-то в далеке, где кончался лес шёл дым из дымохода и казалось если взглянуть в ту сторону, ты чувствовала как тебя обволакивает тепло.

Но всё это лишь очередная иллюзия твоего воображения. Или же нет? Сколько мне понадобится сил чтобы дойти до того места? И хватит ли мне их? Однако шанс на выживание ночью в холодную зиму в лесу нулевой. Нужно отсюда выбираться, идти пока не потеряешь сознание от бессилия и переохлаждения, но идти.

Сугробы по колено, и каждый раз приходится поднимать ноги выше чтобы передвигаться.

Идя в сторону белого дыма который увидела ранее, я смотрела под ноги чтобы не грохнуться в сугроб. Иначе я бы уже не встала.

Пройдя где-то десять метров от силы, что казалось мне уже большой победой, я перевела взгляд на небо. В глазах расплывалось всё от усталости так они ещё и слезились от ветра и минусовой температуры. На нос я давно уже перестала обращать внимание и теперь неглубоко вдыхала через рот. В груди болезненно кольнуло. Последняя надежда, высокие ставки и проигрыш. Сил больше нет как и надежды на спасение своей жизни. Это опять был лишь мираж. Обман зрения.


Привет всем моим читателям) Попрошу поддержать меня в начинании книги. Если кому-то понравилось прочитанное, попрошу нажать на звёздочку и написать в комментариях что ждёте продолжение. Буду выкладывать главы если действительно увижу что кому-то нравится 🙂

Моё спасениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя