Глава 2.2

278 12 6
                                    

Её лоб горел. У неё был жар. И хоть она уже обретала силы после полного обморожения, ей нужно было выпить сейчас хорошего горячего чая который стоял на столике. Конечно, он был бы рад приготовить для неё хорошее лекарство из айвы, имбиря и мёда, да только он не ест айву и не болеет чтобы держать её у себя. Когда-то он запомнил этот рецепт у человеческой женщины.

Он не заметил как чайник закипел выводя его из воспоминаний. Ложка мёда, мята которую ему дала бабушка на рынке вместо нескольких копеек сдачи сейчас очень даже пригодились. И теперь он не жалел что не отказался от неё или не отдал кому-то.

- Вера... - тихо простонала ели шевеля губами и выпуская изо рта холодный воздух девушка которая так заинтересовала его зверя.

Обернулся к ней, наклонился с интересом открыл свои звериные глаза изучая каждый сантиметр её красивого лица, наслаждаясь.

Её глаза открылись ровно тот момент, когда он начал разглядывать её пушистые ресницы. Кристально синие, как вода из чистого родника, смотрели на него с лёгкой дымкой непонимая что происходит вокруг и где она находится.

По обе стороны от глаз собрались выделения, но зверь был настолько заворожен её красотой, что не сразу отсупил дав понять что нужно скорее дать промочить кожу вокруг глаз. Взгляд как-будто прикован, следует за высовывающимися маленькими кулачками из-под одеяла.

Можно ли было его сейчас назвать одержимым этой девушкой? Да. Её дыхание, любая новая линия на лице когда она хмурилась или стонала, метание глазных яблок под веками, как она сжимала свои пухлые губы в линию и при этом её щёчки обретали более милый округлый вид. Да, он был ею одержим сейчас. Любым её вздохом, глотком слюны.

Наверное его вернуло в чувство то, что он потерял зрительный контакт с этими старлитами. Её маленькие ручки тёрли глаза, что в последствии могло бы вызвать раздражение. Зверю не понравилось, что его пара может причинить себе вред и он не сдержал недовольного тихого рыка. Её ручки замерли, потом лягли по обе стороны от головы и на него удивлённо взглянули немного жмурясь.

"Не смотреть, не смотреть" твердил он себе в голове. И как бы ему не хотелось этого сделать, сейчас важнее её здоровье. Нельзя было забывать что его пара лежит сейчас на его кровати больная.

Он чувствовал как его спину с интересом разглядывают и это льстило его зверю. Хотелось по мальчишески выпятить грудь, показать весь какой ты из себя. И то как он реагирует на неё не нравилось ему. Он помнит чем могут закончиться любовные игры с человечками. Он отказался наступать на те же грабли ещё раз. Но его тянуло к этой девушке больше чем ко всем остальным. Он не мог этого объяснить, но рядом с ней он терял контроль над своими мыслями, действиями, зверем который к удивлению не испытывал отвращение к этой девушке как к последним.

Холодные пальцы коснулись его рагоряченной кожи когда он протягивал напиток. Он заметил как множество мурашек побежало по её коже и как рука дрогнула. Глаза метнулись к чашке, а румянец окрасил её щеки. Непроизвольно захотелось улыбнуться. Эта девушка явно смущается. Одного касания. Она выглядела по детски мило. Хотелось щёлкнуть по носику и похлопать по голове. Зверь явно был не против. Он довольно заерзал на месте предвкушая реакцию девушки.

Это казалось всё какой-то игрой. Игра судьбы которая решила посмеяться над ним. Он назвал умственно её парой, но как человечка может быть его парой? Сказки для маленьких оборотней что они могут найти себе хрупкую девушку которая сможет принять их. Своего рода как сказки про Золушку для людских детей. Конечно ему нравились сильные волчицы которые могли завести любого с полоборота. У которых была идеальная фигура и походка хищницы. Есть и милые волчицы, конечно. Но человечки в виде пары это как диковинка для них. Хотелось попробовать, понять как это. Главное иметь хорошую выдержку. Контроль. Чтобы вступать в интимную связь с людьми. В порыве страсти молодые волки не контролируют себя. И у него был контроль, и он попробовал. Только отношения эти не закончились "жили долго и счастливо". И он не хотел повторить ошибку.

Она сама поставила чашку на тумбочку рядом выпив всё до последней капли и смотрела теперь уже на него не смущаясь, разглядывая, только в глубине виднелся некий испуг.

- Ты была в снегу. На улице метель будет ещё день точно. А судя по твоему состоянию, ты пробудешь тут ещё больше.

Он сказал всё первым так как лучше было поставить сразу в известность и не давать ложных надежд. Что она сразу пойдёт к себе домой. Ведь эти девушки могут наделать много глупостей на эмоциях не думаю на трезвую голову. Пойдёт сейчас, в метель попадает, заблудиться и хорошо если не умрёт. Потом от лихорадки. Человеский организм слабый, и два раза подряд этого не выдержит.

Его слова явно ей не понравились. По лицу можно было считать все эмоции. Немного сдвинутые брови к переносице, поджатые губы.

- Можно ещё? - её ответ меня удивил. Я явно не ожидал такой реакции на свои слова.

- Думаю тебе нужно поспать, - говорю ей протягивая новую порцию вкусного чая.

Мне тоже стоило б поспать, но как хорошо выспаться с этой девушкой если я на неё так реагирую?

Моё спасениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя