Я закрыла дверь моего теперь уже бывшего парня. За дверью доносился шум пытающегося одеть штаны Вову и его жалкие объяснения. Набрав побольше воздуха в лёгкие я спустилась по лестничному пролёту вниз и вышла на морозный воздух.
Наверное это было последним моим ударом который я могла вытерпеть. После сметри родителей у меня началась какая-то чёрная полоса в жизни. Я отучилась в Киеве на педагогическом и хотела уже серьёзно заняться поиском работы, но произошла трагедия.
Наверное у меня были предпочтения как у пенсионерки, а не молодой девушки, но мне нравились сёла и природа. Никаких шумных тусовок и клубов. Столица знатно выматывала меня, а обыденность давила.
Я набрала номер подруги и замерла в ожидании.
- Привет, можно я съезжу на недельку к тебе в Білокоровичі?
Я была там позапрошлым летом и меня поразила его красота. Леса, озёра, заброшенная крепость и прозрачно голубой каръер. И даже миллионы комаров не препятствовали моему желанию возвращаться туда раз за разом. Я влюбилась в то место и всегда когда Вера собиралась туда ехать, я ехала с ней. Поэтому сейчас она не удивилась моей просьбе и быстро согласилась.
Мне предстояло проехать вначале на электричке, а потом ещё и на дизеле. Это всё где-то занимает пол дня, а то и больше. Учитывая что уже не утро, я быстро побежала домой собирать тёплые вещи и продукты.
Встретив меня на станции Вера вручила мне ключи.
- Ты уверена что хочешь туда сейчас ехать? Сейчас начнёт быстро холодать, а учитывая что то не Киев, то тем более, - она обеспокоенно на меня смотрела.
- Ваня мне изменил. - Выдохнула я. Не хотела говорить это по телефону, а сейчас при встрече не смогла не сказать, хотелось получить поддержку, - Мне нужно развеяться.
Вера крепко обняла меня.
- Надеюсь ты знаешь как разжигать печку, - тепло улыбнулась она мне.
- Не пропаду, - улыбнулась я в ответ и зашла в электричку.
После встречи с подругой стало легче. Я была не одна. У многих нет даже той части того, что имею я.
Вера хорошая подруга, я могу ей доверять, и если бы не её новая работа которой она очень ценила, она бы меня саму не отпустила.
Сев возле прохода чтобы не продуло, я достала из большого рюкзака термос с крепким кофе и сжала его в руках согреваясь. Брать в руки телефон чтобы они холодели мне не хотелось поэтому вскоре я просто надела термо перчатки и запахнув поплотнее шарф уставилась в грязное окно в котором было мало что видно из-за художества зимы.
Сейчас мне думать ни о чём не хотелось, но мозг настойчиво кидал картинки прошлого. Нужно отвлечься на что-то другое. Например распланировать своё свободное время.
Для начала нужно будет наносить дров и растопить печку. И приготовить покушать. Пока доеду, обязательно захочется.
- Свободно?
Я перевела взгляд со своих перчаток на молодого человека что стоял в проходе. Оглядела вагон и заметила кучу свободных мест. Ну что ж. Намеренья понятны. Однако разве мне не нужно было занять свои мысли чем-то другим? Всё время думать о том, что буду делать, я не смогу.
- Да, - мой голос всё равно звучал неуверенно.
- Меня Андрей зовут, - представился он и протянул руку для знакомства.
Тёплая ушанка каких я уже давно ни на ком кроме как дедушек не видела, плотная куртка, старые ботинки, однако скорее всего тёплые, качественные. Вероятно едет домой с работы.
- Варя, - ответила на рукопожатие с трудом обхватив его руку в своей массивной перчатке.
- Редкое имя теперь уже. - улыбнулся парень, - Вы так легко одеты. Не боитесь замёрзнуть пока доедете?
Я осмотрела себя. Тёплая куртка до -10 градусов, под ним вязаный свитер с футболкой, тёплые зимние штаны и ботинки с меховой подкладкой. Разве я могу замёрзнуть так?
- За городом намного холоднее, - проследил за моими движениями Андрей.
- Догадываюсь.
Это было вежлевое беспокойство? Или он хочет предложить какую-то альтернативу моему варианту? А может я просто много думаю?
За окном уже начало темнеть и в вагоне включили свет.
- И насколько далеко от города вы живёте? - только чтобы загладить свой грубый ответ по отношению к этому добродушному человеку я решила поддержать разговор.
- Житомир, - улыбка вновь появилась на уже не таком красном лице Андрея.
- И мне туда, - я тоже улыбнулась.
Наверное не стоило себя так беспечно вести, однако этот человек сидящий напротив меня не вызывал ничего кроме улыбки на лице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё спасение
WerewolfОн меня спас от гибели и подарил второй шанс на жизнь. Он волнуется за меня и хочет сделать счастливое будущее для нас обоих. Она моё спасение. Она вдохнула в меня жизнь. Как голоток свежего морского воздуха после запыленного города. Моя надежда на...