С далека услышала крик подруг которые искали меня.
- Джису,Мина я ТУТ!!!!!
-Розэ,наконец-то нашли тебя-побежали подруги. Мы зашли в аудиторию. Но мы даже подумать не могли о этом. В аудитории лежала на полу однаклассница. Она была без сознания.
- Джису позови мед.сестру,быстрей!!
-Сейчас-сказала Джису и убежала.
- Что с ней случилось?? Как то всё это странно!-ответила Мина.
-Бедная...Что могло произойти??
-Вот,позвала-сказала Джису и вместе с ней пришла мед.сестра.
-С дороги девочки. Что с ней произошло??-спросила мед.сестра.
- Мы не знаем. Когда мы зашли в аудиторию она лежала без сознания.Я направлялась домой. Уроки закончились. Я пошла в ТЦ. Потому что хочу купить одежду. В магазине я заметила знакомый силуэт.
-Хоси-крикнула я.
-Розэ,что ты тут делаешь??-спросил парень и обернулся.
-Тот же вопрос. Ну купить одежды.
-Понятно. Ну я тут тоже из-за одежды-ответил тот.
-С каких пор ты ходишь на шоппинг?
-После тебя))-улыбнулся тот.Мы еще немного купили одежды. Потом погуляли. Я его пригласила к нам и он согласился.
-проходи.
-С перва дамы-уступил он,а я посмеялась.
-Какие люди в Голливуде?!-посмеялась Лиса.
- Лиса,не смешно!!
-Проходите вы уже-сказала Лиса и впустила в дом-Чай или кофе??
-От чая не откажусь-сказал Хосок-а ты??
-Чай тоже-сказала я и поднялась на вверх. Переоделась,спустилась в низ.
-Садись а то остынет!- сказала Лиса.
-что ты так долго одеваешься??-спросил парень.
-Она у нас модница-посмеялась Лиса.
- Йаааа Лиса,на себя посмотри!
-Девчёнки хватит!! Мне уже пора-ответил парень.
-А что так рано то??
- Ну....мои родители ждут. Увидимся,пока Розэ♡
-Пока Хоси.Хосок ушел. А девушка поднялась свою комнату и уткнулась в телефон. Нечего интересного... время 23:07 А наша героиня не спит. Почему?? Потому что читает трогательный фф.
- Как ты мог?? Она ведь любила тебя! Так иронично🤧🤧🤧 Ты глупец,понял?! Ты Джон Хва Ён урод,глупец и последний идиот!!! Как ты мог бросит её?? Поверил слухам,а ни ей!!!Да так она осуждала гг фф. Мы же все так обсуждаем?? Грустно, весело,романтично. Случится ли это с нами?? Это вопрос времени.
Девушка сидела в кинотеатре. Её подруги пригласили. Ведь они не могли пропустить фильм с Чимином. Только у Розэ было лицо как камень. Но вдруг голове прилетела мысль*А Чимин красивый*.
-*Что нет!! НЕТ,НЕТ!! ХВАТИТ ДУМАТЬ ОБ ЭТОМ*- сказала девушка себе. Что этот знак означал?? Симпатия,любовь или просто белина?? Но мы это не когда не узнаем....Продолжение следует.......
______________________________________
Я знаю что маленькая глава. Но я пыталась убольшить,но не получилось. Всем удачной учебы ♡♡ сорри за ошибки
Всем саранхе 😘😘😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝔽𝕣𝕠𝕞 ℍ𝕒𝕥𝕖 𝕥𝕠 𝕃𝕠𝕧𝕖 𝕆𝕟𝕖 𝕊𝕥𝕖𝕡💔
Fanfiction{Закончено} -Дай я всё Объясню! - Ты врал мне,ВРАЛ!! Ты ради компании!! Да? - Нет, дай объяснить!! Послушай меня! -Нет,остань!!-прокричала девушка и убежала. - Что ты стоишь? Успокой её!!-сказала старшая сестра,а парень побежал за девушкой....