~Утро~
Скажем моё утро не самое доброе. Звон будильника, разминка,водные процедуры и т.д.
-Давай скорей. В институт опоздаешь!-кричит Лиса с первого этажа.
-Подожди,оденусь-сказала я. Время 07:45. Уроки начнутся в 09:00. Так куда спешить?? Да я живу с сестрой. Наши родители в Пусане. Я не богата но и не бедна. Вот время 8:06. Пора в институт. Вы знаете на сколько я ненавижу ходить туда?! Это СУЩИЙ АД. Я тихоня но у меня есть подруги Джису и Мина. Скажете почему я не хочу туда ходить?! Да потому что наш типо *популярный* парень. В него влюблены все девченки класса, можно сказать института. И этот *популярный* парень и богач Пак Чимин. Соглашусь он красавчик, но слишком самовлюбленый, самооценка у него до неба.
Вот я возле института. В аудитории не кого нет. Ну да сейчас 08:23. Кто придёт так рано?
Я люблю читать про k-pop айдолов. У них красивая жизнь,толпа фанатов. Но в этом есть минусы. Ты подписываешь строгий контракт, есть хейтеры и т.д.
Знаете почему меня не обливают водой или ещё какие не будь пакости? Потому что я от них ловко уворачиваюсь. Иногда радуюсь что не делают пакости. Читая книгу слышу как дверь аудитории закрывается. Опять эти проделки?
-Выберишся от сюда? Или нет-сказал Чимин и засмеялся. (Если что он был вместе с Розэ в кабинете)
-Хм....дождусь пока учитель в кабинет зайдет-спокойно ответила.
-А ты забыла?? Сегодня у нас не будет географии-усмехнулся парень.
Черт! Совсем забыла. И как от сюда выйти-приходили в мысли к девушке. В поле зрения попалась окно. Внизу есть каркас где можно спокойно спуститься. Мой мысленный побег прервали мои подруги. Которые кричали открыть дверь.
- Не беспокойтесь,я сейчас выберусь- спокойно сказала я и посмотрела на окно. Парень заметил как я смотрю в окно:
-Ты же не собираешься прыгать через окно?!-спросил тот смотря на окно.
-Мм....незнаю. Но выбраться от сюда нужно,ведь так?!-сказала и выбросила в низ сумку.
- Ты совсем с дурела? Жизнью попращаться хочешь?-спросил он.
-Ну нет. Но пока-сказала и спрыгнула.
-Чёрт!- сказал парень ,открыл дверь и вышел на улицу. Он искал ту зазнайку. Но не нашел. Потом он увидел как Розэ сидит с подругами возле окна коридора. А парень увидел это и зашел,потом приблизился к Розэ.
-Оу,привет. Ну что нашел?-спросила я и ела соленый арахис.
- Ты совсем с ума сошла?!-спросил Чимин.
-Ну если ты не знал,я не падала. Внизу окна был каркас,я туда аккуратно спустилась,я сделала вид что упала. Потом после того как ты открыл дверь,я обратно залезла на окно и на этом всё-спокойно ответила и ушла с подругами. А тот только смотрел как я ухожу. Думал я не справлюсь пф....Продолжение следует......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝔽𝕣𝕠𝕞 ℍ𝕒𝕥𝕖 𝕥𝕠 𝕃𝕠𝕧𝕖 𝕆𝕟𝕖 𝕊𝕥𝕖𝕡💔
Фанфик{Закончено} -Дай я всё Объясню! - Ты врал мне,ВРАЛ!! Ты ради компании!! Да? - Нет, дай объяснить!! Послушай меня! -Нет,остань!!-прокричала девушка и убежала. - Что ты стоишь? Успокой её!!-сказала старшая сестра,а парень побежал за девушкой....