-Садись-сказала мама-нам с тобой нужно поговорить.
-О чём?-мне стало подозрительно. Моё 6 чувство говорило что будет что то плохое.
-Розэ......-сделал паузу отчим-ты выйдешь замуж.
-Чегооо?-я ела рис и подовилась.
-После того как окончишь инстетут-сказал отчим спокойно.
-А почему не Лиса,м?! Мне только 21! За кого?
-Лиса старшая для этого парнишки-сказала мама-ему 22. А тебе 21. Нормальный возраст.
-Вы просто женитесь и все. А так можете жить своей жизнью-сказал мой отчим поедая свою порцию еды.
Знаете на сколько поршиво от этих мыслей? Этот *не доделаный* богатинький сынок может быть кем угодно! Просто взять и может быть Чимином или Чхве Ёнджуном. Или еще кем-то.
Конечно я убежала комнату. Начала реветь. Меня даже родная мама не поддержала! Через 10 минут зашла сестра.
-Я сожалею,простии-сказала Лиса. Она понимала как мне сейчас плохо. Она хочет заступится но
...отчим будет кричать и орать и бить маму и нас. От того что мы против. И нам приходится соглашаться. Из-за этого....Из-за этого я НЕНАВИЖУ его.Не кто не знает о моей семье нечего. И не спрашивают. Знают что у меня есть сестра и что моя мама развилась с моим папой. А я и не пытаюсь не кому нечего говорить. Мои друзья знают об отчиме и все. Из-за него я не улыбаюсь,не смеюсь, не радуюсь. Последний раз мою улыбку видела сестра и .... Я не кому не показываю свою улыбку, некогда. И всё говорят что я-без чувственое существо. Да своей жизнью я не горжусь. Но спасибо,спасибо за то что у меня хотя бы есть жизнь.
Моя сестра утешила и ушла. Ушла что бы я спокойно об думала всё. Я смотрела на окно,где светило солнце. Я оделась и ушла на улицу. Пошла в парк,он находится не далеко от нашего района. Он очень красивый, иногда я там ищу вдохновение. Выглядит так:
Парк где можно найти вдохновение. Я решила написать песню,так как нужно успокоится. Я не придумала название,но придумала текст.
Я сидела ещё час. Начался дождь,люблю его. Направлялась домой,потому что промокла. Я всё думала как мне поступить: Отказаться от помовлки и сделать только хуже, или согласится и испортить жизнь. Два варианта были не лучшие. Нужно сделать правильный выбор.
-НЕНАВИЖУ ПРОБЛЕМ-крикнула я сама себе. Сзади я услышала как кто-то за мной ходит. Мне стало не по себе и ускорила шаг. Тот не отсавал. ЧЁРТ! Забежала в переулок. Да ещё опасный,какая я ДУРА!сказала я сама себе.
-Стой!-кто то крикнул мне. Я обернулась это был...Чимин. Да блин от куда он взялся?! И чё так он пугает?! Он что приведение? И ещё оделся во всё черное,бррр.
-Да блин! Пак Чимин что тебе надо?
-Зачем ты сюда забежала?-спросил тот подходя ближе ко мне.
-Мм...Зачем гнаться за мной,придурок?
-Розэ,не обзывайся!-фыркнул тот.
-Мне если честно как то поф на это. Так зачем за мной шел?
- Ты уронила-сказал тот и дал мою тетрадь для песен.
-Спасибо,большое-сказала с сарказмом.
-Кстати красиво пишешь песни-похвалил тот-тебе надо быть айдолом.
-С чего такие нежности? Чего добиваешся?!
-Не-че-го. Просто хотел помочь. Ладно,увидимся,а то холодно.Пока!-сказал Чимин и скрылся за поворотом. Он весь мокрый,убежал.
-По...ка.Вот я дошла домой,вся мокрая с головы до ног. Переоделась и играла на гитаре. Меня научил играть Юнги. А писать песни Лиса,Дженни. И это стало моё хобби. Где можно успокоится,помечтать,быть свободной от то всех....
_______________________________________
Продолжение следует......Ну вообщем история такая получилась. Ну сорри за ошибки.
Всех люблю 😘😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝔽𝕣𝕠𝕞 ℍ𝕒𝕥𝕖 𝕥𝕠 𝕃𝕠𝕧𝕖 𝕆𝕟𝕖 𝕊𝕥𝕖𝕡💔
Fanfic{Закончено} -Дай я всё Объясню! - Ты врал мне,ВРАЛ!! Ты ради компании!! Да? - Нет, дай объяснить!! Послушай меня! -Нет,остань!!-прокричала девушка и убежала. - Что ты стоишь? Успокой её!!-сказала старшая сестра,а парень побежал за девушкой....