Девушка сидела в кинотеатре. Её подруги пригласили. Ведь они не могли пропустить фильм с Чимином. Только у Розэ было лицо как камень. Но вдруг голове прилетела мысль*А Чимин красивый*.
-*Что нет!! НЕТ,НЕТ!! ХВАТИТ ДУМАТЬ ОБ ЭТОМ*- сказала девушка себе. Что этот знак означал?? Симпатия,любовь или просто белина?? Но мы это не когда не узнаем....***
Девушка сидела на скамейке и слышала как разговаривают подруги о этом фильме.
-Мне очень понравился,теперь этот фильм в списке лучших-сказала Мина и описывая фильм.
-Ага. Так много драмы,любви..боли-ответила Джису.
Только девушке было не понятно что они нашли в этом фильме.
*Да,соглашусь фильм не плох. Но слишком банальный*давала ответ девушка сама себе. Как же ей не нравится эти сусю-пусю. Брр...От одного слово у неё и муражки. Сказать не чего не сказать....****
Розэ направлялась домой. Зайдя она увидела что сестры нет дома. Хотя она давно должна быть тут. В комнате сидела Дженни.
- Розэ ты пришла! Наконец-то. Мне уже надоело тут сидеть-ответила Дженни смотря на Розэ.
-А где Лиса?? Она что опять осталась на уроках хореографии??!
- Да,из-за этого она попросила посмотреть за домом-закатила глаза -Ну теперь я свободна,пока!- сказала девушка и рванула к выходу.
Розэ села на диван и смотря на разные передачи. Но вдруг. Она наткнулась на интервью.Ведущая: Всем понравился фильм. Уже много просмотров,благодаря вам. Скажите почему вы захотели стать актером??
Чимин: Хочу что бы все люди запомнили меня. Мне не когда не уделяли внимание. Но потом решил стать знаменитым актером. И это только цель была у меня на всю жизнь. Даже если бы я умер,все бы помнили обо мне.
Ведущая: Вот как. Ну чтож хочу я поздравить вас Пак Чимин. Вы добились успеха в жизни. Своим трудом. И это точно стоит похвал. И надеюсь вы обретете своё счастье. А с вами была Джи Ли. И наш гость Пак Чимин. Всем до скорых встречь!!!
***
Девушка не спала, в её голове гуляли мысли *Хочу что бы все люди запомнили меня*
Зачем он так сказал?? У него в жизни есть всё,о чем можно мечтать!! Ему не хватает внимание?? Пф.....не смешите меня!! Новерно он так специально сказал!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝔽𝕣𝕠𝕞 ℍ𝕒𝕥𝕖 𝕥𝕠 𝕃𝕠𝕧𝕖 𝕆𝕟𝕖 𝕊𝕥𝕖𝕡💔
Fanfiction{Закончено} -Дай я всё Объясню! - Ты врал мне,ВРАЛ!! Ты ради компании!! Да? - Нет, дай объяснить!! Послушай меня! -Нет,остань!!-прокричала девушка и убежала. - Что ты стоишь? Успокой её!!-сказала старшая сестра,а парень побежал за девушкой....