7 глава

54 6 0
                                    

roses_are_rosie: Буду всегда помнить о тех моментах где ты @bts

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

roses_are_rosie: Буду всегда помнить о тех моментах где ты @bts.suga. Спасибо что нашел время приехать к нам. Теперь тебе пора уезжать, но не забывай писать и позвонить. И приходи в гости чаще❤❤Жду новую встречу

Liked by:@lalalalisa_m,@jennierubyjane,@bts.taehyung,@bts.suga,@sooyaaa__ and 2 564 others.

bts.suga-это тебе спасибо за теплые воспоминания🤩
roses_are_rosie@bts.suga-Я рада,приезжай ещё❤
bts.suga@roses_are_rosie- обязательно,сестрёнка Розэ 😊😄
_______________________________________

~В институт~
Я пришла в институт. Я опоздала на 2 урока. Но для меня это не беда. Зато я смогла попрощаться с Юнги~и. Я зашла в аудиторию. Ко мне побежали подруги:
-Почему не пришла на уроки??-спросила Джису.
- Ты знаешь как мы волнавались!?-сказала Мина.
-Простите но мне так надо. Я провожала Юнги~оппу. Из-за этого я опоздала на 2 урока,но зато попрощалась с ним. Если вы видели мой сторис то вы поймете.
-Понятно. Но предупреждай нас,хорошо???-спросила Джису.
- Хорошо,хорошо....
-Вы такие красивые,прям как парочка или как брат и сестра-ответила Мина и показала фотку Джису.
-Ойй,такие милахи. И ты такая счастливая-ответила Джису.
-Хах... Спасибо,прям засмущали.

Мы зашли на урок. Он был довольно не плох,но скучным. Весь класс ждал перемены. Очень ждал. И вот долгожданная перемена. Все побежали в столовую. Я пошла что бы принести нам еду. И я упала,точнее меня кто то толкнул. С грохотом поволилась на пол и вылила всю еду на одежду. Все смеялись,ко мне подошли подруги.
-С тобой всё порядке??-спросила Джису.
- Не где не болит?!-спросила Мина.
-Нет,только одежду надо поменять. И ты вообще дурак? Кто то учил тебя к культуре??
-Прости я нечайно, не хотел задеть. Прости Розэ-ответил Чимин.
- Не специально,пф......-сказав я ушла в уборную. Я там переоделась в спортивную одежду. Я не хотела возврощатся на урок из-за этого пошла в музыкальный класс. Взяла гитару и начила петь.
Песня-Kick it.

𝔽𝕣𝕠𝕞 ℍ𝕒𝕥𝕖 𝕥𝕠 𝕃𝕠𝕧𝕖 𝕆𝕟𝕖 𝕊𝕥𝕖𝕡💔Место, где живут истории. Откройте их для себя