Мы еще чуть чуть поговорили ,а потом он проводил меня до дома. Не подумайте нечего! Просто он сам так захотел,а я была против,ПРОТИВ!!! Но сейчас и так сумерки,так что я была безопасности. Зайдя домой, я увидела что все спят. Почему так рано?? Сейчас только 21:53.
Я умылась,переоделась в пижамку и легла спать.
______________________________________
《Хоть я и знал всё заранее,
Я не мог остановиться...
С течением времени всё становится только хуже
Нет,нет...всё рушится.》*BTS-Home of Cards*
~Утро
Сегодня Хоси обещял прийти в гости. Урааа. Я так рада. Ну вы понимаете?! Он заменил мне брата. Брата. Он защищал,поддерживал,был моим солнцем. Мы с ним сразу подружились.
Flashback
-Привет-помахал мальчик сидящей девочке.
-.......
-Я Чон Хосок. А ты??-спросил мальчик.
Но девочка не оброщала на него внимание. Она просто сидела и плакала.-Что случилось?? Потерялась?!
-Угум....
-Понятно..... Я Чон Хосок. А ты??-снова спросил тот.
-Пак....Пак Чеён или Розанна Пак. Для друзей Розэ-сказала девочка и повернулась.
Она увидела его блястящию улыбку и улыбнулась сквозь слёзы.- Ты с кем сюда пришла??
-С..сестрой. Но потом я её потяряла.
-А где ты живешь?!-споросил мальчик -Я знаю этот район. Если ты здесь значит, живешь неподалёку!
-Живу в доме #210а.
- Ну пойдем. Я твой сосед получается.
Хосок потащил Розанну за собой. Через 10 мин они дошли до дома Розэ.
- Розэ!! Где ты была?! Знаешь как я перепугалась?!-говорила сестрёнке Лалиса. А потом заметила мальчика -А это кто??
- Это....это...мой д-друг-Хосок. Хосок это моя сестра Лиса.
-Здравствуйте я Чон Хосок,друг Розанны.
-Я же сказала что для друзей-Розэ.
- Хорошо,сестрёнка Розэ.-улыбнулся мальчик.
- Ну всё Розэ,домой! А тебе спасибо большое,что нашел моё сестрёнку. Пока!- Лиса дала мальчику конфету и зашла с Розэ домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝔽𝕣𝕠𝕞 ℍ𝕒𝕥𝕖 𝕥𝕠 𝕃𝕠𝕧𝕖 𝕆𝕟𝕖 𝕊𝕥𝕖𝕡💔
Fanfiction{Закончено} -Дай я всё Объясню! - Ты врал мне,ВРАЛ!! Ты ради компании!! Да? - Нет, дай объяснить!! Послушай меня! -Нет,остань!!-прокричала девушка и убежала. - Что ты стоишь? Успокой её!!-сказала старшая сестра,а парень побежал за девушкой....