Дейдара проснулся вместе с брюнетом на его же постели и вспомнил, что вчера там заснул и всю оставшуюся дорогу Обито нёс его на руках. Приподнявшись на локтях с Подрывника слетело одеяло на половину, по нему пробежались мурашки, но в это время чья-то рука лежала на ноге блондина. Посмотрев кто это, увидел милого спящего брюнета. Тсукури хотел уже вылезать, как только почувствовал, что его рука уже была на талии.Он резко притянул младшего к себе, от чего щёки второго покраснели. "Террорист" вжался в его тёплую по-настоящему мужскую грудь .
Тоби: Всё хорошо, Дейдарочка?
Говорил с насмешкой брюнет, из-за чего Дей вжался ещё сильнее, уткнувшись в его широкое плечо.Тело сложение у этого идиота превосходное и довольно накаченное.. Это явно из-за тренировок. И даже эти шрамы на правой стороне лица ничуть не делали его внешность хуже.Тоби: ладно, прости, я шучу.
С улыбкой говорил владелец маски, чмокая возлюбленного в щёки.Дейдара: Д-дурак..
С румянцем проговорил блондин, после начал вставать с кровати и заметил что был в одних трусах он резко покраснел, из-за чего резко повернулся к Обито.Дейдара: ч-что вчера б-было?!
Заикаясь говорил Тсукури. Старший заметил это и решил подшутить.Тоби: да так не чего особенного, ты вчера так прекрасно стонал.
Чуть-ли уже не смеясь говорил брюнет, а в это время Дейдара был в полнейшем шоке и уже хотел взорваться себя, но Обито не удержался и начал смеяться. Этот низкий и бархатистый смех просто был раем для ушей Дейдары. На лице Учихи была искренняя улыбка. После этого Дей понял, что это шутка. Он со злости напрыгнул на брюнета, но вышло это как-то не очень ведь он сидел у него на паху, из-за чего блондин тихо вздохнул, краснея как рак. Понимая, что ему теперь пиздец, Блондинчик быстро укутался в одеяло с огромным смущением.Дейдара: не п-подходи ко мне..
Тоби: да ладно, в этом же ничего страшного.
Смеясь, говорил Обито.
Лучи солнца падали на покрасневшую моську младшего, который всё ещё сидел под своей одеялкой. Прямо сейчас блондин стоял перед открытым окном, рассматривая уже знакомую местность около "Базы акацуки". В комнате он был один, поэтому немного расслабился, перемещаясь на подоконник. Тоби позвал Пенёк, вот он и ушёл, оставив своего семпая наедине с мыслями. В комнату заходит Хидан. Он был в одних спортивках, оставаясь с оголённым торсом . В руках жнеца была бутылка вина.Хидан: слыш, голубь, пошли бухать пока не общипал. Я и так спиздил эту бутылку у Какузу, так что скоро мне будет капитальный пиздец. Так что съёбываемся куда-то и бухаем.
Верующий в Джашана говорил торопясь, хотя сам ещё не отдышался. его волосы были взлахмочены, что было очень странно, ведь он постоянно их укладывал.
Дейдара медленно повернулся в сторону своего бывшего собутыльника, оценивающе рассматривая его.
Хидан: и.. Какого хуя ты сидишь замотанный в одеяле? Неужели..-
Дейдара: цыц. Молчать. Ты разве не помнишь чем закончилась наша последняя пьянка?Хидан: вы захватили эти хоромы и теперь живём в них. Как по мне неплохой уловчик.
Джашанист ухмыльнулся.______________________________
Прода будет!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
болезнь может, осуществить мечту...
FanfictionСемпай ухаживает за мной, мне так приятно!