Время уже 13:27
В это время в комнату врываются все члены Акатцуки.
Пейн: что здесь произошло!?
Возмущался «лидер» ведь он видел как они лежали в постеле, но как всегда брюнет был в маске. Тоби посто смотрел и молчал.Пейн: чего молчите!
Поднимала тон марковка. После этого привстал Тоби, и потянулся к маске но его что-то остановило.Тоби: пошли все вон...
Уже более своим твёрдым голосом говорил Обито.Пейн: что ты только что сказал...?
Злобности и не отступая говорил он.Тоби: повторю ещё раз для глухих, пошли все В О Н!
Последние слова были сказаны грубо и по буквам.Пейн: да как ты разговариваешь?!
Тоби: как хочу так и разговариваю!
Уже здирав маску и показывая своё лицо орал Обито.Итачи: Т-ты из Учих...?
Тоби: да, я из Учих и моё имя настоящее Обито Учиха, и я настоящий главарь Акатцуки. А теперь уходите.
Уже чуть успокоившись говорил он, Все так и сделали.Дейдара: Т-Тоби?
Чуть-чуть в шоке говорил Тцукури.Тоби: прости что не рассказал правду...
Уже грустновато говорил Учиха, но в это время его кто-то мягко обнял.Дейдара: всё нормально, не волнуйся.
Учиха был в малейшем шоке но всё равно обнял Тцукури. После этого блондин заметил что они голые.Дейдара: почему м-мы голые…?
Уже с ноткой осторожности говорил он.Тоби: ничего особенного, ты меня возбудил и я тебя выебал.
С улыбкой говорил Обито, как в это время собеседник покраснел до предела._________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
болезнь может, осуществить мечту...
FanfictionСемпай ухаживает за мной, мне так приятно!