Тоби: Дейдара-семпай, я,как хороший мальчик, лягу спать.
*сказал я и лёг на кровать *
Дейдара: Хорошо.
* мысли Дейдары:"Это мой шанс увидеть Тоби без маски. А вдруг он что-то страшное прячет.? Да нет, не может быть такого *¥ 30 минут спустя ¥
* мысли Дейдары:"Наконец-то он заснул, он даже мило спит.Стоп, о чём я думаю, ты тут только ради правды! " *
*Я подошёл к кровати и начал тянуть руку. И, конечно, не понял, как так произошло, что я лежал на кровати, а Тоби нависал надо мной.Меня поразил шок, а лицо покраснело от этого. Я сбросил его с себя. Он упал с кровати, на мой взгляд уловил то, что у него чуть ли не слетела маска. Я быстро напрыгнул на него и хотел было снять маску, но был уже снизу, а не сверху. Мое лицо покраснело ещё сильнее, но в это время он что-то начал говорить мне*
Тоби: Дейдара-семпай, зачем вам это надо?
*грустно сказал Тоби*Дейдара: Я просто хочу увидеть твоё лицо…
*отводя взгляд сказал Дейдара *Тоби: Оно вам всё равно не понравится, я ужасен.
*уже чуть ли не плача говорил он*Дейдара: П-просто, Тоби…
Тоби: Семпай, я покажу вам своё лицо, мне уже будет всё равно, вы же не полюбите меня никогда…
*Тоби отпустил своего семпая, и сел напротив него*Дейдара: Ты правда покажешь мне своё лицо?
Тоби: Д-да, Дейдара-семпай…
**с этими словами он начал снимать до конца маску перед подрывником*Тоби: Вот моё настоящее, страшное лицо…
*закрыв один глаз, он скрыл риннеган от семпая*Дейдара: Боже, Т-Тоби я не знал, извини, но ты не ужасный!.. Ты даже с-симпатичный…
* сказал покрасневший Дейдара*Тоби: То, что вы сказали, Дейдара-семпай, это правда?
*Тоби положил свою голову на плечо*Дейдара: Да, это правда…
*отворачиваю взгляд от «лидера Акацуки» *
Тоби: Спасибо, Дейдара-семпай.
* с улыбкой сказал Тоби, а в это время Дейдара посмотрел на него и понял, что влюбился. *Тоби: Дейдара-семпай, а вы ляжете со мной по спать?
*надевая маску сказал он*Дейдара: Ну, ладно…
Тоби: Ура!
*обнимаясь, они как-то очутились на постели в той же позе*Дейдара: Ладно, всё, спи…
«На следующее утро я проснулся от того,что кто-то хлопнул входной дверью, я встал и подошёл к окну.Все члены акацуки уходят по разным лесным тропинкам.Как же хочется кушать!Я посмотрел на кровать и понял его нет!»
Дейдара:Тоби, ты где?!
*бегая по всему особнику кричал подрыватель. А нашёл он Тоби на кухне, тот готовил завтрак*Тоби:Дейдара-семпай, вы проснулись!
Дейдара:Да,проснулся,а куда все ушли?
Тоби:По разным миссиям.Даже сам лидер-сан ушёл.
*произнёс Тоби даже с радостью*Дейдара:А что ты готовишь?
Тоби:Я готовлю нам яичницу со вкусным беконом!
*прозвучало это даже очень вкусно, и у меня потекли слюнки*_________________________
Прода будет!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
болезнь может, осуществить мечту...
FanfictionСемпай ухаживает за мной, мне так приятно!