*я сделал вид,что мне не интересно и не хочется есть, но мне очень хочется кушать и обнять Тоби…*
Тоби: Дейдара-семпай, садитесь кушать вместе с Тоби!
*провозгласил он так,что я даже вздрогнул.Я сел без слов*Тоби:Вам сколько надо?
*держа тарелку говорил он, цыкнув, недовольно встал и подошел к нему вблизь.Уже слышу его чуть-чуть нервное дыхание*Тоби: Д-дейдара-семпай, вы напрягаете Тоби…
*одним резким движением я снял его маску.Он был в шоке и начал пытаться забрать её, но я не давал*Тоби: Дейдара-сан,верни мне маску, пожалуйста…
*отворачивая голову от меня, говорил он.Мне это действие не сильно понравилось*Дейдара:Чего ты боишься?
*бесчувственным голосом сказал я, что даже в мыслях был удивлён.Он повернулся ко мне лицом, но уже мельком глаза я заметил слезу с одного глаза.Лёгким и необычным движением я положил маску на стол и прислонил его лицо к своему и слизал эту слезу.Я уже чувствовал, как Тоби стеснялся, но я… я хочу его, сильно хочу*Тоби: Дейдара-семпай, зачем вы это с-сделали?
*даже с видным румянцем сказал он*Дейдара: в Акацуки нет никого, так что ходи пока без маски, я же не против видеть твоего лица…
*я отпустил его.Он смотрел так на меня,что даже я немного напрягся этой ситуацией*Тоби:Спасибо,семпай!
*с этими словами он меня обнял, я понял то,что никого нет, притянул сильнее к себе и обнял его*Дейдара:Слушай,Тоби,я не хочу пока есть,лучше пойду прогуляюсь,потом приду и поем...
*с этими словами я отпустил его*Тоби: Дейдара-семпай,я тогда пойду с вами!
*сказал он радостным голосом*Дейдара:Прости Тоби,но я хочу побыть один, только не о-обижайся...
*проговорил я последнее слово с ненавистью*Тоби:Оу,хорошо семпай,тогда пойду уберусь в своей комнате
* смотря мне в глаза говорил он. Я молча пошёл к выходу из здания Акацуки. Я пошёл куда-то в лес,шёл,шёл и нашёл просто чистейшее озеро.По размерам,не так уж и большое,но я всё же разделся и залез в озеро.Вода была прохладной,но я привык очень быстро*_________________________
Прода будет!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
болезнь может, осуществить мечту...
FanfictionСемпай ухаживает за мной, мне так приятно!