Наступил вечер!
Все сидели в зале как Хидан предложил сыграть в чё нибудь, все были в шоке, но согласились даже Пейн от скуки согласился, а играть они начали в правду или действие. Игра была хорошая пока Хидан не задал Итачи поцеловать Дейдару, всем было интересно как отреагирует Обито. Но он лишь сам поцеловал блондина и сказал что разницы нет кто из Учих поцелует его, не кто не хотел ругаться и просто смерились пока сам «подрывник» отходил от шока, но в скроем времени им стало скучно и узе Кисаме предложил сыграть в «7 минут рая», это надо закрыть двух людей в тёмном и тесном месте на 7 минут. Все заинтересовались кроме «Тоби», но делать всё равно не чего, и они начали играть в 7 минут рая. Игра была интересная, первая партия пошла так это Кисаме и Какузу, они там спокойно общались пока Хидан ревновал Какузу, после этого пошли Пейн и Конан, они там были более 7 минут, где-то 20 минут, все начали подозревать, но они вышли уже из шкафа и сели по местам. Следующие были так это «блондин и брюнет», от этого брюнет не вольно улыбнулся и они пошли в шкаф, там было тесно, но по крайней мере чисто. Они сначала стояли в обнимку потом начали целоваться, им было хорошо и в праву игра говорила о себе знать «7 минут РАЯ». Но время кончилось и они пошли, так они играли до целой ночи, пока не пошли спать. Все пошли по своим комнатам, в том числе и наша парочка, после того как они легли они чуть-чуть поразговаривали, но после того как Дейдара понял что Обито ревновал его к Итачи, то он начал чуть-чуть подшучивать над ним, в комнате было не сильно так уж и тихо, но после того как брюнет заткнул Тцукури поцелуем в хоромах стала громешная тишина, но после поцелуя, Обито и Дейдара решили всё-таки лечь спать.
_______________________________
Прода будет, но для начала автор оидохнёт чуть-чуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
болезнь может, осуществить мечту...
FanfictionСемпай ухаживает за мной, мне так приятно!