*я услышал голос своего семпая и примчался так быстро,что он даже удивился*
Дейдара:Тоби!
*я начал звать его,хоть он мне уже дал таблетки от головной боли.Но мне было интересно,что было вчера*Тоби:Да,Дейдара-семпай?
Дейдара:Тоби,что вчера было?
*спросил у него я, с каким-то непонятным чувством*Тоби:Д-Дейдара-семпай…
*как-то неуверенно он начал говорить, я даже заметил,что его уши были красными.Я ничего не понимал*Тоби:Нууу,Дейдара-семпай,в-вчера б-было…
*всё заикаясь говорил Тоби*Дейдара:Да говори уже!
*с ноткой злости сказал я*Тоби: Вчера вы,Дейдара семпай,меня поцеловали, а потом и я-я в-вас…
*под конец он был очень тих, но я всё равно услышал его.После этих слов я покраснел как рак и взяв подушку в руки обнял её,пряча своё красное лицо*Тоби:С вами всё хорошо,семпай?
*чуть-чуть подойдя ко мне он спросил*Дейдара:Да, со мной в-всё в порядке…
*немного успокоевшись, отцепился я от подушки и поднял голову.Лицо у меня было с мало видным румянцем*Тоби:Хорошо,семпай,тогда я пойду!
*в этот момент мне было как-то не по себе и я зачем-то его остановил*Дейдара:Тоби,с-стой…
*неуверенно сказал я*Тоби:Да,семпай,что-то не так?
*поворачиваясь ко мне, сказал Тоби.В этот момент мне так хотелось взорвать эту маску, она мешалась всегда и везде! *Дейдара:Сними маску!
*провозгласил я, а в это время Тоби быстро снял маску*Тоби:Зачем вам это всё,семпай?
*я забил на его вопрос и сказал*Дейдара:Тоби,подойди ко мне и сядь на кровать!
*тем же тоном говорил я.Дверь была открыта на распашку и это давало мне преимущество.В это время Тоби уже сидел передо мной.Я быстро и незаметно взял глину и сделал три маленьких жучка,чтобы не поранить Тоби и выйти за дверь.Быстрым движением я притянул его к своим губам и поцеловал, после чего я взорвал этих жучков и в это время подбежал закрыть дверь. Весь мой план прошёл успешно.Я был рад,что смог поцеловать Тоби, но в этот момент я слышу его голос,чтобы я выпустил его*Тоби:Семпай,впустите меня,пожалуйстааа!
*протяжно говорил Тоби, я не выдержал и выпустил его.Он залетел очень быстро и захлопнул за собой дверь.Тоби прижал меня к стене и поцеловал, я был в шоке и мне было так хорошо и приятно, но назло воздуха стало меньше,и мы отстранились от друг друга*Тоби:Я люблю вас,семпай.
*на ухо сказал мне это Тоби, из-за чего я даже был в маленьком кайфе.Этот его грубый,настоящий голос,который сводит с ума*Дейдара:И я тебя тоже люблю.
*смотря ему в глаз говорил я.Благодаря ему я смог смериться с тем,что Учихи не все такие уж и ужасные*Тоби:Я знаю,семпай, я знаю…
*от этих слов я впал в ступор*Дейдара:Как ты узнал?
Тоби:По вам это было чуть заметно, ведь вы проявили заботу ко мне.
*с улыбкой на лице говорил он мне*_______________________
Прода будет!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
болезнь может, осуществить мечту...
FanfictionСемпай ухаживает за мной, мне так приятно!