Дейдара: ты прав, урод…
Последние слова он хотел прокричать, но вместо этого проговорил тихо.Хидан: отлично, делай свою ёбаную птицу и летим!
После этих слов в комнату залетел Обито, и обнял своего семпая.Тоби: я пойду с вами!
В это время Хидан брал косу в руки.Дейдара: он может тащить нас пьяных или приглядеть…
С этими словами он взял глину и сделал птицу, Хидан убрал косу за спину в это время Какузу начал орать на все хоромы.Хидан: пиздец, давай быстрее блять!
Они садились на птицу, и в комнату залетел мешок денег.Какузу: Хидан!
Распустив швы на руках он начал тянуться к Джашинисту, но птица в это время уже взлетела.Какузу: Хидан, я тебя убью?!
Подходя к подоконнику говорил денежный-мешок.Хидан: мечтать не вредно сучка?!
Орал во весь голос, верующий в Джашина.Дейдара: держитесь сильнее!
Ускорив птицу говорил он, но в это время Тоби слетел с птицы, но он каким-то боком очутился на дереве которое было в перейди.Хидан: это что за нахуй?!
В шоке говорил он.Дейдара: я хуй знает!
Подыграв начал говорить блондин, в это время он попытался схватить Обито, и у него это вышло.Время было уже под вечер!
Хидан: *ик* слушай блондиночка, а ты *ик* кого л-любишь?
Задал вопрос алкаш.Дейдара: я *ик* л-люб-лю *ик* тоби~
Хидан: докажи *ик*!
Начал орать он, в это время Тсукури подполз к брюнету и уселся пятой точкой ему на пах из-за чего, блондин застонал, а Учиха начал возбуждаться. Он понял что хватит уже с них двоих, он использовал свой глаз и они очутились возле хором.Хидан: ЭЙ СЛ *ик* ЫШЬ, УРОДЫ МЫ ПРИШЛИ?!
Начал орать бессмертный. В это время Какузу был на улицу он подошло к ним и дал пизды Хидану, и потащил его в лес, наверное через минут 7 были слышны его крики, и стоны.Дейдара: Тоби давай побудем *ик* чуть-чуть на празднике?
С этими словами он поцеловал Обито.Тоби: хорошо…
После этих слов он повёл, своего семпая в хоромы, на празднике они были где-то полчаса, после этого Учиха повёл Тсукури в Комнату.Дейдара: Т-то *ик* би, возьми м-меня~
Прижав к стене Тцукури начал ёрзать своей пятой точкой, об его пах.________________________________
Прода будет!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
болезнь может, осуществить мечту...
FanfictionСемпай ухаживает за мной, мне так приятно!