17

1.8K 121 42
                                    

наступило утро, наша парочка проснулись в обнимку.

— доброе утро, Дейдарочка.
Со словами брюнет, поцеловал блондина в щёчку.

— доброе
После слов начал зевать и барахтаться. В это время у брюнета появилась одна идея и он решил озвучить её.

— Дейдара, у меня тут появилась одна идея
блондин заинтересованно, смотрел на Учиху.

— давай уйдём из Акацуки и будем жить своей жизнью?
Обито ждал ответа как в то время Тсукури в полнейшем шоке смотрел на него.

— это отличная идея, Обито.
Тсукури давно хотел покинуть Акацуки, но не знал как.

— хорошо, сегодня всем скажем что мы уходим.
Обито был счастлив то что, его объект воздыхания не отверг идею. После они начали одеваться и по своим делам ходить, ну как сказать ходить, Тоби постоянно был с блондином. После они пошли на кухню, и были даже рады что все были там, ведь они могут сказать об уходе. Брюнет чуть-чуть покашлял что-бы все обратили внимания.

— мы хотели сказать вам что уходим из Акацуки, и вашим лидером будет Пейн.
Все были потрясены их речью.

— Обито, а почему вы ухидите?
Даже сквозь лицо Итачи можно было заметить, что он не хочет терять того человека который из того-же клана.

— да к чёрту это всё, мы хотим спокойной жизни и из-за этого уходим.
Пока Тоби разговаривал со всеми, Тцукури приобнял брюнет за руку показав тем что он хочет уже уйти, Тцукури и Дейдара пошли по своим комнатам и начали собирать вещи, под вечер они уже были собраны, в последний раз они попрощались со всеми и ушли куда глаза глядят, одно только слышно что у них было всё хорошо, шиноби поняли их, но долгое время не могли простить. Жили они в стране Дейдары, в деревне скрытого камня, все помнят что они из акацуки, но люди всё таки поставили себя на их место и простили, оставшую жизнь они ждили в мире и дружелюбие, иногда к ним приходил Итачи что-бы навестить их и поболтать.

____________________

ребят короче говоря это конец фф, я могла написать ещё больше, но у меня нет больше идей!

всех люблю, покасики)

🎉 Вы закончили чтение болезнь может, осуществить мечту... 🎉
болезнь может, осуществить мечту... Место, где живут истории. Откройте их для себя