Он не выдержал и прижал пьяного блондина к стене, начал целовать так страстно как только умел. Их языки сплились в танец огня. Они целовались пока воздуха не хватало, отстранившись от друг друга было видно слюнку которая висела от недавнешнего поцелуя, из-за чего они начали возбуждаться. С обоих парней полетели всякие мелочи: Хитайате.
Мгновение и они опять начали этот горячий поцелуй. Обито поднял Тсукури за ягодицы и продолжал целовать его, заставляя неопытного партнёра захлёбываться в собственной слюне. Вкус чего-то сладенького и алкоголя сплелись в единый страстный поцелуй. Блондин был уже без плаща. Через минуту в коридоре на полу уже валялось два плаща. Прервав этот «танец языков», парни зашли в комнату, сразу же закрывая её. Нетерпеливый подрывник залез руками под водолазку Учихи, проводя кончиками пальцев по кубикам пресса. На это старший лишь ухмылялся.
Тоби: ты правда хочешь этого? ~
Горячо шептал на ухо брюнет, после чего нежно прикусывая его мочку уха.Дейдара: *ик* н-не тяни~
Похотливо говорил Тсукури. Обито не надо было говорить дважды. Повалил Дейдару на свою же кровать, поддевает его трико большими пальцами, тягуче медленно и трепетно стягивая часть одежды со своего «Семпая». Тело под низ извивалось и издавало нетерпеливые вздохи. Стянув с блондина штаны до колен, впивается в эти тонкие губы грубым поцелуем, что явно понравилось «Бумчику». Не особо зацикливаясь на сплетении разгоряченных языков, проникает рукой в перчатке под ткань боксёров Дея. Резкий неожиданный вздох заставил обхватить уже напряженно стоящий член блонда. Через перчатку не особо чувствуется тепло органа. Проведя рукой по всей длине и улавливая одобрительно сжатый стон со стороны пассии, Тоби начинает двигать ей, не быстро, ибо хотел помучать свою нетерпеливую бомбочку.Дейдара: п-придурок, хочешь чтобы я помер от перевозбуждения?..
Тоби: ну да ладно~
Эти слова звучали тихо, поэтому вряд ли Тсукури их услышал. Рука двигалась чуть быстрее чем раньше, что заставляло Дейдару выгибаться в спине,
вскрикивая имя, которое в данный момент казалось ему очень красивым.
Впервые кто-то делает «это» ему. В его обычном распорядке вещей было удовлетворять себя самому, а тут… Тут Тоби. Хороший, послушный Тоби, в котором моментами просыпается настоящее «Я».
мимолётный поцелуйчик за ушко и перчатка пачкается жидкостью Дея.Тоби: быстренько ты~
Мгновение и блондин валяется на спине, глубоко дыша и скрывая свой румянец за растрепанными волосами. С пассии в буквальном смысле сдирают низ его одежды, он почти голый лежит перед этим Учихой. Сверху хищно скалятся, примыкая горячими губами к острым ключицам Дейдары. Стоны были громковатыми, но музыка ещё громче и крики пьяных людей.Дейдара: Т-Тоби~
Глотал воздух Тсукури.Тоби: да, бомбочка? ~
Смотрел в полной темноте на тело блондина.Дейдара: Х-ХВАТИТ ТЯНУТЬ?! ~
Заорал Дей, после этого он схватил за руку Учиха и сделал так что он был снизу, а он сидел у него на паху, стоны охватывали всю комнату, в комнате всё жарче и жарче. После этого Тсукури начал двигаться на паху у брюнета, Тсукури было всё мало и мало он всё ускорялся и ускорялся, но долго это не тянулось ведь Учиха уже возбудился до предела. В доли секунды Дейдара был уже насажен на орган брюнета, можно сказать был-бы крик, но Тоби поцеловал Дейдару что-бы он замолчал, сквозь поцелуй было слышны стоны они были прекрасны, посл пяти минут поза не понравилась Учихе, он поменял бысто позу так что он стоял, а Дейдара лежал верхним туловищем на кровати. Тсукури было больновато, но он больше кайфовал от таких жёстких решений. По тихонько темп становился всё быстрее быстрее пока Обито не начал вдалбливать Дея в кроват, стоны менялись уже на тихий крик, продолжалось это уже две минуты, Тцукури охватил оргазм ему было уже всё равно. Последний толчок и Обито излился в Дейдару, Учиха упал рядом с Тсукури укрыв обоих одеялом._________________________________
Продай будет)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
болезнь может, осуществить мечту...
FanfictionСемпай ухаживает за мной, мне так приятно!