- Видимо, выбора у меня нет. –Проговорил Карасума с очень умело скрываемым страхом в голосе, припоминая бои Нагисы в прошлом, поднимая с земли нож.
-Почему же? –насмешливым тоном начал говорить Шиото, развернувшись спиной к сенсею. -Он у тебя есть. Либо сразиться на этих условиях и остаться живым, но покалеченным. Либо умереть, причём далеко не самой быстрой и лёгкой смертью. Что выберешь, Тадаоми? -вновь развернувшись к Карасуме спросил Шиото, все также улыбаясь. Вот только улыбка эта изменилась, она стала больше походить на улыбку психопата. От нее всех присутствующих передёрнуло и буквально каждый сделал несколько шагов назад и почувствовал, как к их шеям прикоснулся клинок, так и говорящий: "Если вы хотя бы подумаете вмешаться, вы все умрёте".
"Это…это не мой Нагиса… нет…нет, не верю... Это не он, не он, просто не может быть он!" - Карма не мог поверить своим глазам. Это ведь был его друг: хрупкий, маленький, но весёлый и жизнерадостный голубовласый мальчиком, которого он вечно подкалывал… А сейчас перед ним машина для убийств с психопатской улыбкой. Пока он пытался осознать происходящее, бой уже начался.
Карасума первым попытался нанести удар, но Нагиса с лёгкой увернулся, потом ещё раз и ещё. Каждый раз было чувство, что Шиото не видит атаки сенсея, а знает их заранее, настолько играючи он уклонялся. Тадаоме применял все свои навыки, чтобы хотя бы приблизиться ножом к Нагисе, но у него не выходило ни то что задеть его, даже заставить напрячься не выходило. Выпад, отход, снова два выпада, опять отход. Все движения чёткие, быстрые, точно выверенные, но для Шиоты, это было словно игра. Он продолжал уворачиваться от каждого удара и даже позволял себе вставать спиной к учителю.
-И это все на что ты способен, Тадаоми? Я в тебе сильно разочарован. - Нагиса развёл руками и помотал головой с закрытыми глазами, при этом смеясь. –И тебя поставили кого-то учить? Да тебе самому ещё учиться надо. –рассмеялся Шиото, не открывая глаз
Учитель решил, что это его единственный шанс достать голубовласого и он попытался сделать выпад, но…
-Какой же ты предсказуемый…-Голос Нагисы был пропитан сожалением и разочарованием. –Прости, я покрасуюсь немного перед кое-кем. -Эти слова били сказаны в самое ухо, со спины, а кончик ножа чиркнул по щеке Карасумы, оставляя небольшую царапину, из которой сразу же начала сочится кровь. Пока учитель пытался осознать сказанное Нагисой, тот уже стоял перед Карасумой с широкой улыбкой, демонстрируя полную расслабленность
-Постарайся получше следить за мной, а то царапиной дело не ограничестся. –Насмешливо произнёс Нагиса, мельком посмотрев на Карму, стоявшего в десятке метров от них и смотрел, с глазами, полными шока и неверия в происходящее.
Карма почувствовал на себе взгляд Нагисы, но в его душе и разуме до сих пор бушевал ураган, не давая вырвать хоть одну конкретную мысль. И тут Нагиса сказал слова, после которые у всех вызвали приступ шок, страха и паники, хотя они и не понимали их значение в полной мере.
-Изумруд, снять маскировку.- В один момент Нагиса стал выше, около 180см, одежда осталась такая же, только размер изменился, и волосы стали длиннее, почти по пояс. –Забыл, что это тоже сила змея. Просто я изменился, когда получил фамильярна и стал таким. А что бы никто не узнал, использовал его силу для маскировки под своё "старое" тело.
Карасума не двигался, внимательно следя за каждым движением Нагисы и ожидая его следующую атаку, но он двигался удивительно медленно, словно он просто гулял, а не вёл бой, рассказывая про свои изменения. Но стоило ему закончить, как он буквально в следующие мгновение он оказался с боку от Карасумы. Учитель сразу же ударил в то место, где стоял Шиота, но его там уже не было. Вдруг предчувствие буквально взвыло об опасности, и он ударил ножом себе за спину, резко разворачиваясь и на этот раз попал. Когда мозг всё же смог обработать картинку, то увидел, что попал в живот Нагисе.
-Эхххх, сам сказал следить и сам не уследил…Отвык от этого тела…-Нагиса кашлянул кровью и та попала на Карасуму.- Чтож… Я проиграл… Что пожелаешь?
-Забудь про месть. –Ответил Карасума, немного шокированный таким стечением обстоятельств, но всё же твёрдо увереным, что он делает правильно.
-Хаааа, а ты, я смотрю, бессмертный. - быстрым движением Нож Нагисы оказался у горла сенсея.
-Ты сам сказал, что можно сделать или пожелать всё. –После этого голубовласый ещё секунду продержал нож у горла сенсея, а потом всё же убрал его на место.
-Тццц, ладно. -Шиото вновь кашлянул кровью, рефлекторно закрывая рот рукой. -Постараюсь, забыть. –После этих слов он сделал шаг назад, тем самым вытащив нож из живота. А через мгновение, не взирая на рану, он оказался около Кармы.
-Прости, Карма, я тебя, скорее всего, напугал…Я не хотел тебе втягивать во всё это и показывать свою… тёмную сторону…
-Ч…что ты такое говоришь, Нагиса! Сейчас…сейчас не до этого…Ты ведь кровью истекаешь! Тебя надо скорее перебинтовать и доставить в больницу! – С сильных страхом в голосе кричал Карма, забыв об о всём, что было до этого и смотря на пропитанную кровью одежду Нагисы, зажимая тому рану.
-Карма…Лучше помоги добраться до дома…Изумруд справиться лучше и быстрее… -Произнёс Нагиса, и отключился на руках у друга, потеряв сознание.