На уроке физической подготовки все переоделись и выходили на поляну перед корпусом. Карма в который раз за день пытался найти Нагису на перемене, но, к сожалению, опять не получилось.
-Ребята, в ширенгу стройсь!- скомандовал Карасума-сенсей.- Меня не было 2 дня из-за дел, поэтому часть занятия отведём на повторение прошлых упражнений, начнём с отрабатывания удара с ножом. Правила......- он не успел договорить, так как почувствовал сильную жажду крови и, развернувшись к деревьям, от которых и чувствовал угрозу, сразу встал в боевую стойку.
-Карасума-сенсей чего вы испугались то?- говорил с насмешкой Карма.
-Молчать и встаньте за меня!!!-Скомандовал Карасума всем, не обращая внимание на подколы Кармы. И хоть никто не понимал, что происходит, все выполнили приказ, оглядываясь вокруг из-за спины сенсея.
-Ой, Ой, Ой, Тадаоми-кун, неужели я тебя так сильно напугал?- Спрыгнул с дерева Нагиса, сделав сальто вперёд. Одет он был уже не в школьную форму, а во все чёрное, штаны, плащь с капюшоном (картинка сверху только без косы) -А я ведь всего лишь хотел проверить твою реакцию, ну и на одноклассников посмотреть. Но как вижу, они ещё не доросли… почувствовал только ты. - он подошёл к учителю, подкидывая в руке зелёный нож и встал напротив, смотря Карасуме прямо в глаза с улыбкой, в которой читалось лёгкое раздражение.
-Кхм.... Ненавижу, когда ты так делаешь Джо...- не успел он договорить, как Нож оказался в миллиметре от его шеи, или ему это показалось, слишком мимолётным было ощущение, а Нагиса при этом стоял всё в твой же позе, только в улыбке его было намного больше раздражения и жажды крови.
-Не стоит упоминать мой псевдоним, а если еще раз назовёшь, то, я думаю, ты догадываешься, что будет.
-Я... я понял. - "Это не человек, а сущий дьявол!!"- Мне говорили, что у нас новый ученик, пришедший после наказания, за разгром школы и отправление учителей и учеников в больницу. Значит, это ты, Нагиса.
-Да, это я. День был не из лучших, тебе ли об этом не знать. –Голос Шиоты был пропитан горечью и раздражением
-Так ребята, 20 кругов. - Скомандовал Карасума ученикам, которые всё ещё стояли за его спиной и удивлённо смотрели на Нагису. Все, кроме Кармы, который старался слушать их диалог максимально внимательно, но всё же пошёл делать упражнение, понимая, что дальнейшего диалога не будет, пока все не уйдут.
-Что с одеждой, Нагиса. Ты так вроде только на задания одевался. –Начал с вопроса Карасума, когда убедился, что рядом никого больше нет.
-Хотел уйти…по делам. Но узнал, что вы наш новый учитель физукльтуры и решил заглянуть. Кое-что узнать. –Чем больше говорил Нагиса, тем большее напряжение чувствовал Карасума.
-По поводу того случая с матерью? – Уточнил сесней, хотя и так всё прекрасно понимал. В ответ он получил лишь положительный кивок. - Но ведь ты знаешь, что здесь виноват только наниматель.
-Которого Ты до сих пор не нашёл.
-И что бы было, если бы нашёл и сказал тебе, где он? Ты сразу бы убил его, ведь так?
-Да, и ты знаешь, что я это всё равно сделаю, просто это займёт больше времени…И прольётся больше крови. Я это сделаю, даже если при этом умру. Меня все равно, больше никто не ждёт. –последнее было сказано с мимолётной толикой неуверенности и взгляд Нагисы в этот момент скользнул на Карму, который бегал 8 круг, и не сильно торопился пробежать все остальные. Но это было лишь на миг, после которого Шиота стоял, как и до этого.
-Ну а как же твой дорогой друг? Он похоже о тебе волнуется. –Попытался надавить Карасума, заметив этот взгляд.
-Возможно. -Нагиса пожал плечами, делая вид, что ему всё равно.
-Значит, у тебя все же остался кто-то, кому ты не безразличен. Может бросишь месть?
-Тадаоми… Не зли меня!
-Но жить местью – не вариант. Она бы этого не хотела…
-Ты реально думаешь что эти слова на меня подействуют?! Моя мать мертва, а ты мне предлагаешь просто принять это и жить дальше! Я сделаю все, чтобы уничтожить тех мразей, из-за которых она умерла!! И ты меня не остановишь! Либо помоги, либо свали и не мешай! - Шиота уже кричал на всю поляну и ему было абсолютно всё равно, что могут услышать другие.
"Так вот почему он так изменился. Его мать умерла…Странно, что он мне не захотел рассказать мне об этом"- подумал Карма и остановился, прислушываясь к их разговору, стоя в стороне и стараясь не попадаться им на глаза. Слышно их было хорошо ведь Нагиса был в бешенстве и говорил всё на повышенных тонах.
-Нагиса-кун, пожалуйста, успокойся. Ты можешь навредить одноклассникам. - сенсей был обеспокоен поведением Шиоты, так как он знал его способности.
-Не бойся, им я вредить не собираюсь, да и не могу, в контракте с министерством это прописано. А вот тебя я и покалечить могу…и даже убить…-Говорил Нагиса, достав из-за спины уже настоящий нож и подбрасывая его в руке. С его лица при этом не сходила улыбка, в которой чувствовалась неизмеримое раздражение.
-Так что лучше бы ты беспокоился за себя, а не за них, Тадаоми. – Нагиса сделал небольшую паузу, осматривая его. -У тебя ведь тоже с собой есть такой? –Шиото демонстративно поднял нож на сеснея. В ответ он получил лишь отрицательный кивок головой. -Значит в школу ты приходишь без оружия? -С лёгкой Насмешкой в голосе сказал Голубовласый и достал ещё один нож, кинув его к ногам Карасумы. -Держи…и давай сразимся. Один на один. И змея я, если ты вдруг боишься, использовать не буду… Дам тебе шанс. -На миг улыбка Нагисы превратилась в откровенный оскал. -Тот, кто выиграет, может сделать или пожелать у проигравшего всё. –Взгляды Карасумы и Нагисы пересеклись в момент последний фразы и Тадаоми понял, что если он откажется, то сразу умрёт, при этом у него пронеслась в голове лишь одна мысль…
"Даже дьявол по сравнению с ним - никто…"
◇7◇7◇7◇7◇7◇7◇7◇7◇7◇7◇7◇Оставьте комментарии, пожалуйста. Я и мой редактор, очень старались.