Киришима достал телефон и позвонил несколько раз, но никто не ответил. Тогда было решено искать его. Они обшарили весь дом, начиная с подвала и заканчивая крышей и задним двором, но его так и не нашли. Где-то через час, после начала поиска, со второго этажа прокричал Бакуго.
-Блять, ребята пиздец полнейший! -Крик был на весь дом и было просто определить, откуда он, так что парни пошли к Кацуки.
-Какого хуя ты орёшь на весь квартал! Нам ещё зевак не хватает для полного счастья. -Нагиса ели как зашёл в комнату и увидел, что источник этого шума держит какой-то лист и нож. -Так, меня это уже настораживает.
-И не зря. -Ему передали листок, в котором было написано.
"Уважаемый Джокер, мы взяли вашу игрушку. После такой битвы даже вы просто не можете быть невредимым, так что противостоять нам не сможете.
Надеюсь вы покорно отдадите бумаги на компанию и подпишите парочку, а то одно милое личико пострадает. Мы же все этого не хотим. Ой, забыл сказать! Мои люди очень нетерпеливы и за сохранение его девственности, на долго, не ручаюсь. Если согласны передать документы, то приходите по адресу *******.
От вашего отца, вам привет."
-Я ЕГО УБЬЮ, ЕСЛИ ОНИ ЧТО-ТО СДЕЛАЮТ С КАРМОЙ. -Джокер с разворота ударил в стену кулаком, причём с такой силой, что в ней осталась огромная вмятина. Все, кто был в комнате, затихли и даже не смели шевелится. -Все документы и вещи, что здесь есть, в здание мафии, а трупы вместе с домом сжечь. Если что-то скажут, покупателю нужен чисто участок без дома. Дальше сами думайте, а я ушёл выкидывать мусор. -Раздав все инструкции он вышел из дома и только тогда ребята смогли спокойно вздохнуть.
-А говорят я истеричка…
-Заткнись Кацчан. Я первый раз вижу его таким, наше солнышко совсем разозлили. Бляяя, это ж сколько работы на нас свалили. Я же теперь за комп сяду только дня через 2-3, у меня там рейд через несколько часов. -Изуку явно не нравилось, что на них скинули столько работы, когда у него были планы и по своей не самой лучшей, но милой привычке, начал бубнить себе под нос, возмущаясь о несправедливости и о сумасшествии босса.
Пока он возмущался его взял за руку Кацуки и повёл на выход, а за ними пошли Киришимы и Тодороки. Ведь они хоть и были недовольны, но понимали, приказы не обсуждаются.
А наш Джокер, выйдя из дома и конечно захватив с собой Изумруда, летел сломя голову к тому зданию которое указали в письме. В этот момент ему кто-то позвонил. Посмотрев на телефон там было написано имя "Тадаоми-кун".
-Быстро говори, что хотел. У меня мало времени. -Голос был хриплый и раздражённый.
-Я ннашёл заказчика. -Карасума явно не ожидал такого приветствия, поэтому его голос дрогнул. -Это твой биологический отец Шикигами Гото.
-Понял. Значит сегодня он точно умрёт. - Больше он ничего не сказал и не слушал. Просто выключил телефон и побежал дальше к месту встречи.
Он не обратил внимание, что это был за адрес, ведь был в гневе. Но стоило ему подойти к зданию он понял, что ему решили надавить на больное. Ведь это было место где убили его мать, но вышло наоборот и его только больше разозлило то, что его папаша даже не уважает место гибели его жены. Он сорвался с места и моментально оказался у входа в здание, на лету соединяясь с фамильярном. Двери в здание были наглухо закрыты, но что-то придумывать Нагиса не стал и просто разнёс их с одного удара в щепки. Тем же, кто стоял за дверью, сильно не повезло и все они впечатались в стену из-за ударной волны, а также получили много травм от осколков двери.
-Где та мразь, что называет себя моим отцом?! -Он поднял одно из тех, кого задело меньше всего. Тот лишь указал на одну из дверей и сразу после этого отрубился. -Попытался спрятаться… -Шиото подошёл к указанной двери. Это были большие железные двери, которые обычно чертовски сложно сломать, но ему было уже плевать на все сложности и, собрав весь свой гнев, он буквально за секунду вырвал эту дверь вместе с петлями и кусками стены.
То, что он увидел, привело его в безумие, которое он с огромным трудом смог сдержать. Перед ним лежало полу живое тело Кармы, а рядом стояли какое-то мужики и та мразь, что звалась его отцом.
Дальше он уже плохо помнил, как убивал всех, кто был в здании, рушил стены и всё вокруг. Пока он это делал в голове были только воспоминания о смерти матери и полу живого тела Акабане. Его буйство продлилось больше часа. Он прошёлся абсолютно по всему зданию и заглянул в каждый уголок, чтобы не пропустить ни одну мразь. После чего вышел на улицу.
-Изумруд, телепортируй нас в здание Мафии. –Абсолютно безэмоционально приказал Нагиса. Его тон мог бы напугать людей до дрожи, а может и до отключки, но все, на кого это могло подействовать, были уже мертвы. В живых, помимо него, были только Карма, который без сознания лежал на ручках у Нагисы, и подонок отец, в отключке валявшийся рядом.
"И почему я всегда тащу тебя и твою жертву обратно. Мне же потом худо становится, ещё и 3 человека за раз…" Ему было пофиг на этот тон, или же он уже просто привык…
Хоть и возмущаясь, Изу всё же перенёс всех в здание и их моментального окружили, но один взгляд Нагисы на них и толпа быстро ретировалась, также, как и змея, хотя он свалил в подсознание, отдыхать.
-А чё все бегут от сюда, как ошпаренные? -Из-за угла вышел, ничего не подозревающий, Деку. Его сплавили, потому что он ныл, а не помогал. -Кто, куда, а я по съёбам. -Развернулся и уже хотел было уйти, но... Есть одно, большое, НО.
-Деку, стоять. –Нагиса сказал это не громко, но эти слова всё равно прозвучали, как гром среди ясного неба.
-Да, босс. -Уже предчувствуя работу, ответил Изуку, и несмотря на то, что он уже вполне привык к тону Шиоте, по его спине всё равно пробежали мурашки.
-Бери это тело и тащи в подвал. -указывая на недо-отца говорил Наги.
-Так точно, будет сделано. -Ели волоча ноги, зеленоволосый потащил за собой это тело.
А Джокер понёс свою спящую красавицу в свою комнату. На лифте он поднялся на 24 этаж и уложил его на кровать, поцеловал в лобик и пошёл вызывать их местного врача.♧◇♡♤♧◇♡♤♧◇♡♤♧◇♡♤♧◇♡♤♧◇
Автор ещё живой, вроде... Ааа короче я не забросила этот фф и постараюсь его дописать, но жара меня пока просто убивает. (+30 в помещении)С любовью🧡,от вашего ебобо автора🙃.