1 глава

881 33 0
                                    

"Бля, первый день после окончания наказания, а я уже опаздываю"- подумал Нагиса, смотря на часы. Зайдя на кухню, он взял тост и термос. "Как всегда. Тут так пусто и тихо, аж жутко" - пронеслось у него в голове, пока он завязывал свои голубые волосы в длинный хвост, после чего сразу же обулся и вышел из квартиры, не забыв закрыть дверь на ключ.
Вот молодой парень в наушниках идет в школу, пока все на него оборачиваются, из-за сочетания его длинных волос редкого цвета и милой мордашки. Но как говорится... В тихом омуте, черти водятся... Также и с ним, вроде маленький и милый, да вот только он пол школы разгромил. Благо семья непростая и денег было предостаточно, из-за чего он отделался только небольшим домашним арестом и переводом в класс отбросов.
Вот Нагиса добрался до старого корпуса школы, в котором и находился класса E. Он решил не заходить в учительскую, так как урок уже шёл пару минут, а зайти сразу в класс. Была бы там обычная дверь, открыл бы ногой, но так как здесь была старая дверь, открывающаяся в бок, пришлось доставать руку из кармана и открыть её, но он немного не рассчитал силу и чуть не сломал её.
-Вот блин, чо тут всё такое хлипкое. - посмотрев на дверь сказал вошедший, но потом перевёл свой взгляд на большого осьминога, что стоял у доски.
-Здрасте учитель, простите я опоздал и... Объяснение придумывать не буду ибо я просто проспал. Привык сидеть дома за период наказания- всё это Нагиса сказал, проводя взглядом по классу и ища свое будущее место с лицом аля: мне похрен, что ты скажешь, осьминог. Но увидев красную макушку незаметно ухмыльнулся, но быстро стал таким же, как и был.
-Тааааак, а ты, наверное, Нагиса-кун, верно? - спросил осьминог, откладывая журнал, так как они не успели начать перекличку.
-Верно. - голубоглазка посмотрел на учителя и улыбнулся,- А вы наверное Коро-сенсей, "неубиваймый" учитель, да? - сказав это, он развернулся на пяточках и снова посмотрел на класс,- Ладно, я Шиото Нагиса, приятно с вами познакомится класс убийц или 3Е по-простому. И с вами учитель, тоже. Где мое место, я его что-то не нашёл,- сказав это он повертел головой, в знак того, что не видит его.
- Прости Нагиса-кун, сейчас поставлю, просто звонил твой папа и говорил, что ты придёшь только завтра,- сказав это, Коро открыл окно и вылетел.
-Нифига, я конечно знал, что он быстрый, но и представить себе не мог, что настолько,-Удивился Нагиса, присвистнув.В этот момент осминожка оказался в конце класса, около окна,- "Как раз рядом с Кармой-куном"-пронеслось у Шиоты в голове, пока он шёл к этому месту.
-Ооо, привет Карма-кун, а ты как всегда развалился на своём месте словно царь.
-Так всё-таки это ты, Нагиса-кун, а я уже дума тебя подменили. Ты же был паинькой, как тебя наказали то? Ещё и на больший срок чем меня? - спросил Карма, с улыбкой.
-Давай поговорим после уроков, ок? - сказал голубоволосый раскладывая вещи.
-Ну вот, сказал же, паинька, ладно, поговорим позже, если тебе так уж не хочется говорить сейчас,- на этом разговор и закончился.
Началась перекличка. Шиото решил не стрелять сразу, а дать привыкнуть глазам к скорости Коро-сенсея. Когда он уже начал более-менее различать его расположение и то, что он отбивает пули, которые летят точно в тело, мелом. Он выстрелил два раза, да так быстро, что выстрелы чуть ли не слились в один. Коро отбил первую пулю, но вторую не заметил и поэтому ему отстрелило щупальце. И все в классе прекратили стрелять, видя это.
-Опа попал,- это все, что сказал Нагиса, но с такой улыбкой, что бывает только у Кармы, а может даже и хуже. После чего сел на место, снова с безразличным выражением лица. В этот момент у всех в классе пронеслось одна и та же мысль,- "Он такой же чёкнутый, как о нем и говорят!!! И Карма-кун сказал про него, что он паинька?!"
Осьминог всё-таки оклемался и, спросив последнего ученика по журналу, сказал всем сесть на места и начал урок Английского языка. Так и прошёл этот урок в тихой обстановке, хотя ученики и были немного шокированы, так как на перекличке учителя еще никто ранить не смог. Карма уже успел ранить учителя за неделю раз пять, но это было из-за невнимательности Коро. А тут почти на его полной скорости… и ведь он как-то смог.

Нагиса, это точно ты?Место, где живут истории. Откройте их для себя