-И что же мне делать с таким высококлассным шпионом, который так неудачно попался мне... -Подошёл Нагиса вплотную к сидящей Ирине.
-Может отпустите? Я лишь хотела проверить, правда ли, что вы тут главный... -Ирина состроила самое милое и невинное личико, на которое была способна.
-Не, ну это уже совсем наглость. У меня сегодня, вообще-то, были планы, а тут появляешься ты, как снег на голову. -Нагиса посмотрел в глаза Ирине так, что её буквально парализовал страх до такой степени, что на каждый вдох ей приходилась тратить огромное количество сил. -Я специально пахал, как проклятый, ради того, чтобы провести этот вечер с любимым... Но нееееет. Тебе надо было прийти именно, блять, сегодня! Так, я здесь уже... -Посмотрел на наручные часы. -15 минут, супер. Не хватало еще опоздать! Блять и что же мне делать с тобой делать?.. Блин, тебе же нас завтра ещё учить. Хмммм... О! есть идея.
-БАКУГО, ТАЩИ СВОЮ ЗАДНИЦУ СЮДА!!! -Проорал Нагиса, наверное, на всё здание.
-КАКОГО ХУЯ ТЫ ОРЁШЬ НА ВСЮ МАФИЮ!? ХОТЬ ТЫ МНЕ И БОСС, НО НЕ ОРИ, И ТАК БАШКА БОЛИТ!!!- Ответили ему моментально, причём так же громко.
Через минуту в комнату зашёл парень: достаточно накаченный блондин с красными, как рубины, глазами.
-Я то понятное дело почему орал, ведь хрен знает, где тебя носит, а искать у меня времени нет. И кстати, почему у тебя голова болит?
-Меня эти придурки, в бар затащили.
-Эти придурки, это кто?
-Деку, Дерьмоволосый и Двумордый.
-Надеюсь, кроме бара и выпивки ничего не было. -Нигиса развернулся к своему другу полностью, стоя до этого к нему спиной, а то стоял немного покрасневший. -Так, я намекал на другое, но это интереснее. И с кем из них, гейская вы компашка?
-С Деку. И вообще, от гея слышу. Опережаю твой вопрос, кто сверху говорить не буду.
-Да это я и так понял, ты ведь ели на ногах стоишь, а значит ты пасив. Опережаю твой вопрос, мне надо было чтобы ты за ней посмотрел, но в твоём состоянии этого сделать ты не сможешь. Не знаешь где Деку?
-Вроде как опять за комп уселся.
-Звякнешь ему и позови сюда, а то на мой звонок он, скорее всего, не ответит.
-Ладно... -Кацуки достал телефон из кармана и набрал номер. -Ало... Спустись в комнату для пойманных шпионов... ДА БЛЯТЬ, ЭТО СРОЧНО...- Закончив разговор он посмотрел на своего босса. -Он будет через 1... 2...-Нагиса не понял, зачем он начал считать, но потом услышал топот. -3.... Ты успел, молодец.
-Сука, Кач-чан, я всё понимаю, но зачем так делать? -В дверном проёме появилась уставшее лицо с изумрудными глазами и темно зелёными кучерявыми волосами.
-Привет, Изуку-кун, а ты, я сморю, бодрячком! -Вошедший посмотрел на своего босса уставшим взглядом. - Я понял, ты тут только из-за любовника.
-Он не любовник, а возлюбленный. -Взгляд Деку тут же изменился. В нём появилось раздражение, а голос наполнился наглостью и, немного, злостью.
-А какая разница... -Начал было Шиота, но его опять наглым способом перебили.
- Хахаха, прости, прости, но это так смешно. Босс, которого не слушаются его подчиненные, а ты даже и не против этого, раз не пресекаешь. -Ирине эта ситуация показалась смешной и смеялась она минуты две... Но стоило ей поднять голову, как она увидела 3 пары глаз, смотрящих на неё с призрением. - Что вы так на меня смотрите? Я ведь правду сказала.
-Кто ей объяснит? Меня она уже бесит, аж убить хочется... Но нельзя. -Джокер был уже очень сильно раздражен поведением своей «учительницы».
-Эххх, похоже, придется мне. -Деку подошел к Ирине и взял ее за подбородок, подняв голову так, чтобы она смотрела прямо в его глаза. -Пойми одну вещь. Не всего можно добиться страхом. Мы хоть и ведем себя так, но мы никогда не предадим босса, а он нас. Ведь мы доверяем друг другу. И этот человек... -Он заставил Ирину посмотреть на голубоглазку. -Спас наши шкуры, когда нас за какие-то гроши предали близкие. Так что мы ему должны.
-Так так, хватит драматизировать, не настолько вы мне и должны. -Нагиса посмотрел на часы. -Ох, ядрить, я тут уже 20 минут. Таааааак, опаздывать на первую свиданку плохо, очень плохо. Она ваша, только завтра ей еще учеников учить, так что не убейте её. Удачи, герои любовники. -Шиото уже выходил из камеры и чувствовал, как его спину прожигают 2 пары глаз, но следующих слов он не ожидал.
-Удачи с твоим мазохистом. -Это сказал Изуку, с ухмылкой на лице.
-Ну он пока не мазо, но скоро должен им стать. -В этот момент дверь резко выбивают, и вся четвёрка видит Карму.
-Кто-то попал. - Высказал Деку
-Мне пиздец. -Синхронно с Деку сказал Джокер.
-Это кто тут мазо станет? А, Нагиса?!. -Акабане был в бешенстве.
-Карми, давай успокоимся и поговорим, без насилия, хорошо? -делая шаг назад и поднимая руки на уровень груди, стараясь успокоить своего любимого
-Сказал глава мафии. - с усмешкой сказал Бакуго, тоже решив немного пошутить.
-Заткнитесь все! А ты -С укором и гневом Карма посмотрел на голубоглазого. -Шиото Нагиса. Ты прямо сейчас отвозишь меня домой. Не трогая. Ничего не говоря. А при следующий нашей встречи ты отвечаешь абсолютно на все мои вопросы. Тебе. Ясно!?
Нагиса не решился что-то ответить, так что просто закивал головой в знак согласия так быстро, как только мог.
-Бакуго, ты брал у меня машину, где ключи? -Спросил Джокер, даже не посмотрев на подчинённого.
-А тут такое делооо..... мы её как бы разбили... по пьяни... -последние слова Кацуки сказал очень тихо, понимая, насколько сильно они разозлят главу, но тот услышал.
-Скажи, что мне послышалась? -Шиото надеждой посмотрел на Взрывокиллера, но её не оправдали. Ведь на вопрос ему просто отрицательно помотали головой. -Блять, это была моя любимая машина. Как же вас, долбаёбов, угораздило ее разбить? Что за день сегодня такой?! -Вне себя от ярости прокричал Джокер.
-Не хватает только чтобы со мной сейчас связался Изумруд и скажет, что мой отец бригаду в дом привёл... Вот я совсем сейчас этому не удивлюсь. -Пробормотал себе под нос, обдумывая варианты.
"Ты прямо ванга, ведь так и есть" -Пришло по мыслесвязи от Изумруда.
-Изу... Скажи, пожалуйста, что ты сейчас просто смеёшься над о мной?- сказал Нагиса. При этом у него странно начал дёргаться правый глаз.
"Нет, к сожалению, я не шучу. И если ты не поторопишься, папаша заберёт документы"
-Сука, что же за едрить! Ладно... Спокойно...Вдох выдох... Изу, держись, скоро буду. -Нагиса посмотрел на Деку и Бакуго. -Так, вы с ней, про машину потом разберёмся. -Вновь перевёл взгляд на Акабане. -Прости, Карма, тебе придётся ехать сначала ко мне.
-А если я не хочу?
-Придётся. От этого зависит очень многое.
-Ладно, но я всё ещё на тебя обижен.
-Спасибо, ты просто чудо.
В следующее мгновение Карма оказался на сильных руках Нагисы и они понеслись в сторону гаража. Добежали они быстро, тут же сели на байк и поехали в сторону дома голубоволосого.