11 глава

191 9 0
                                    

-Чёртов засранец, ты думаешь у тебя хватит сил защищать весь класс? -Ирина никак не могла угомонится после такого поражения, тем более от того, кто ещё учиться в средней школе. -Не слишком ли ты самоуверен, Джокер?
-Бич-сенсей, давайте потише, Нагиса уснул. И если вы его разбудите, он будет не в духе... И может вас ненароком убить...
- Как ты меня назвал!? Тебе бы вообще рот не открывать! Мелкому школьнику, к тому же еще и двоечнику, слова не давали.
-Ой, ой, ой, а вот здесь вы ошиблись.- Карма сделал свою фирменную улыбочку демона. -На последней контрольной я находился на 2 месте по школе, а если бы захотел и первое бы занял. Да и, в отличии от вас, мисс Бич, я хотя бы смог щупальце у Коро-сеснея повредить... Эх, как обидно, что я пришёл на неделю позже начала веселья...Наказание за разнесённый кабинет слишком долгое... - Последние слова были с явно читаемом сожалением в голосе.
-Ты разнёс кабинет, а я пол школы. -Шиото решил вмешаться в этот "прелестный диалог", посмотрев Карме в глаза.
- Да ну! Так вот за что тебя наказали! А я этого не видел... Обидно, блин! -Акабане надул щёки.
-Два дьявола во плоти! -Крикнула учительница и удалилась из класса в учительскую, а за ней и Карасума с Коро.
Даже когда они зашли в учительскую, Ирина никак не могла успокоится. Она продолжала возмущаться и причитать из-за поведения Джокера и Кармы, которые посмели унизить её перед всеми. Здесь уже не выдержали нервы Карасумы.
-Может замолчишь! В отличии от тебя, я работаю, и тебе бы тоже лучше начать.
-А тебя разве не бесят эти двое? Два сопляка, которые ещё даже среднюю школу окончили, а такие самоуверенные!
-Ты сама себя неправильно повела с ними со всеми, с самого начала.
-А я что, должна учить эту шпану? Я должна заниматься целью.
-Если ты не можешь быть учителем и убийцей одновременно. То тебе здесь не место. Мы должны обучать их, стараясь убить нашу цель. И как профи, ты должна это делать вполне успешно.
-А тому Джокеру ты так не скажешь?..
-Нет, он изначально был учеником этой школы. И тебе бы взять с него пример. Он успевает разбираться с работой и при этом учиться без каких-либо проблем.
-Ка...Как такое может быть?.. -Ирина была очень сильно удивлена, что ей ставят в пример какого-то школьника, который умудрился обставить её по полной. Но через несколько минут она не выдержала такого поражения и решила в кое-чём убедится сама и сразу после разговора ушла, ни сказав не слова.
Остальной день прошёл спокойно. После уроков все начали расходиться по своим делам: кто-то домой, кто-то собирался компаниями и шёл в караоке, кто-то собирался и пытался придумать новый способ убийства своего учителя.
Карма тоже хотел пойти домой и уже вышел из здания, но тут его окликнул Нагиса.
-Кармиии, пошли со мной, у меня есть для тебя сюрприз. -Догоняя Карму кричал Нагиса с весёлой улыбкой.
-Что за сюрприз? -С лёгким недоверием спросил Акабане, вспоминая последней раз, когда он был дома у друга.
-Не скажу, ведь тогда сюрприза не выйдет.
-Я никуда не пойду, пока не скажешь. -Красновласый надул щеки. -И вообще, я на тебя еще обижен.
-За что? -На лице Нагисы читалось полное непонимание.
-Он еще спрашивает.- Возмущённо, слегка повышая голос, сказал Карма, останавливаясь и смотря на своего друга. -Ты посадил меня к себе на колени на глазах у всего класса!
-Ой, да подумаешь, нашёл на что обижаться. И тебе же понравилось так сидеть. И вообще, раз не хочешь добровольно. -Голубоволосый забрал сначала сумку, повесив её на тоже плечо, где висела его собственная. А на другое закинул Карму головой назад.
- Ты что творишь!! Отпусти меня!!- Начал сопротивляться и возмущаться Акабане, хоть и понимал, что это бесполезно.
- Не дёргайся, а то уроню ненароком. -В этот момент Нагиса шлёпнул своего друга по заднице, отчего тот краснел как рак, но всё же перестал сопротивляться и что-то говорить.
- И зачем мы здесь? -Спросил Карма, когда они подошли к какому-то зданию спустя минут 15 ходьбы. - И поставь ты меня уже на ноги! Не убегу я от тебя никуда...
-Как ты смеешь кричать на главу. -Подошёл высокий и накаченный мужчина.
-Не смей повышать на него голос. -Это уже сказал Нагиса максимально жёстким голосом, одновременно с этим ставя Карму на землю, а мужик поёжился от тона Шиоты. -Все готово?
- Да, всё готово, глава.
-Что это за здание Нагиса? -Удивлённо осматриваясь поинтересовался Акабане.
-Это здание мафии. -Сказал Нагиса, совершенно спокойно заходя внутрь, а Карма за ним, держась за руку.
-Что? Я конечно все понимаю, но ты действительно привёл меня в самое опасное место в Японии? - с опаской спросил Карма, не понимая, о чём думает его друг.
-Ты, видимо, кое-что забыл. -Наклонился к самому уху. -Я глава мафии. -Встал прямо. К нему подбежал какой-то парень, маленький миловидный. -О, Оскар, вот тот, кого надо одеть. Мой костюм где? -мальчик начал, что-то показывать руками.
-В моём кабинете, хорошо. А теперь бери Карму, он твой на 40 минут. -Нагиса хотел было куда-то пойти, но вспомнил, о чём забыл сказать. -А, и он не знает язык жестов, так что возьми блокнот. -Оскар кивнул, взял Акабане за руку и куда-то повёл, а Нагиса только помахал вслед удивлённому другу. В этот момент к нему подошёл один из подчинённых.
-Глава, пока вас не было, мы поймали шпиона. -Человек встал рядом и ждал распоряжений от Шиоты.
-Это хорошо... Я могу потратить на него 25-30 минут, пока Оскар подбирает одежду Карме. Веди к шпиону. Переоденусь после.
Его подчинённый развернул и пошёл к комнате, где и держали шпиона, а Нагиса неспешно шёл следом, думая, как же ему повеселиться с незваным гостем. Но увидев на месте шпиона мисс Ирину Еловичь слегка удивился и немного даже растерялся, но быстро вернулся в норму и на его лице появилась улыбка, от которой мороз по спине пробежал у всех, кто её увидел.
-Мисс Еловичь. Какими судьбами вас занесло в мой дом? Заказ или досада от поражения? -Нагиса шёл медленно к ней, жестом приказав всем выйти. Слова же он произносил с таким высокомерием, что его можно было чуть ли не потрогать. Ирина же боялась произвести хоть какой-то звук, ведь всё внимание этого монстра сейчас сконцентрировано на ней. -И что же мне делать с таким высококлассным шпионом, который так неудачно попался мне...

Нагиса, это точно ты?Место, где живут истории. Откройте их для себя