17 глава

121 8 2
                                    

После осмотра пострадавшего врач сказал, что у него многочисленные гематомы, но в основном всё хорошо. Переломов или других серьёзных травм нет, но проснётся он только через 4-6 часов. У Наги аж камень с души упал, но чувство вины не ушло, ведь это он не уследил. Пока размышлял об этом обмыл тело любимого и одел его. На этот раз он не отходил ни на шаг от кровати, где спала его принцесса. Так и уснул, сидя в кресле. Проснулся от шорохов со стороны кровати. Красноволосый проснулся и пытался встать.
-Карма! Лежи, тебе нужен отдых. -Подскочил Нагиса и уложил обратно любимого.
-Пить охота. -Ели прохрипел Акабане. Ещё не до конца проснувшись и не понимая, где он и что произошло.
-Да, да, сейчас подам! -Он всё ещё был взволнован и начал суетится, но потом хлопнул себя по щекам, чтобы прийти в чувство. Карма не понял, что это было и просто повернул голову по направлению звука, останавливая взгляд на Шиото, который уже шёл к нему со стаканом воды, но от виды своего парня разволновался, резко сел и закричал.
-Тебя что, ранили? -Вполне логичный вопрос, если учесть, что голубоглазка так и не переоделся, а одежда была в плачевном состоянии: вся в крови, в некоторых местах дыры от ножа или пистолета. 
-Блять! -Воскликнул Наги, когда понял, что лохонулся. -Всё не так плохо, как выглядит. Б-большая часть крови, не моя. -Он занервничал, ведь не хотел показываться Карме в таком потрёпанном виде.
-"Большая часть"!!! -Воскликнул парень, подскакивая с кровати и подбегая к любимому. -Это всё из-за меня, да? Снимай рубашку, надо обработать раны, а то загноятся или и того хуже. -Тараторил и пытался стянуть рубашку.
-Ну, если ты так хочешь обработать мне раны, то мне не только рубашку снять надо будет... -В словах голубоглазого явно слышался пошлый намёк, но видимо второй этого не понял.
-Да, видимо ноги тоже надо обработать. -Карма озадаченно его осмотрел и продолжил. -Здесь есть аптечка? -Он поднял голову и посмотрел в глаза. От чего Джокер впервые не знал куда себя деть, но всё же указал направление и ответил.
-Выйдешь в коридор и на право, вторая дверь с лево. Этаж полностью мой, так что тебя никто не увидит. -Красноволосый сначала не понял, почему были сказаны последние слова, но, осмотрев себя, осознал в каком виде от стоит и покраснев под цвет волос. -Ты сейчас прям как клубничка, которую ты так любишь.
-Почему я в таком виде?! -А выглядит наш Карми примерно так: большая футболка, сползающая с плеча, открывала очень красивый вид на ключицы и оголённые ножки, прикрывая только пятую точку.
-Ну, не класть же тебя в грязной и порванной одежде на чистое постельное. -Говорил Нагиса, немного отворачивая голову и прикрывая рот рукой. Всё же его любимый человек стоит перед ним, в его старой футболке, ещё и маленько покраснел.
А Карма этим временем убежал в указанном направлении и, дойдя до нужной двери и открыв её, немного прифигел. Он то думал придёт на кухню, ведь у многих аптечка именно там, а оказался прям в мед. пункте. Карма решил, что искать всё нужное придётся довольно долго и сразу приступил к поискам, но на его удивление, всё нашлось очень быстро, даже поднос, чтобы всё донести. Взяв его в руки, он отправился обратно в комнату.
-Ооо, клубничка вернулся. -Нагиса стоял посередине комнаты с полотенцем на бёдрах. Только успокоившейся Карма, снова стал под цвет клубники.
-Ты решил помыться? -Поставив все принесённые вещи на прикроватную тумбочку, Акаба сел рядом с ней и похлопал ладонью справа от себя, приглашая сесть раненного рядом.
-Да, всё таки я был весь в грязи и крови. Кстати, надо будет сказать, чтобы кресло выкинули. -Сев рядом Шиото повернулся лицом к любимому.
Красноволосый ужаснулся, когда они занимали сексом он не особо разглядывать голубоглазого, да и было темно, а когда ужинали голова была забита другим, но сейчас, при свете ламп, были чётко видны все шрамы и раны от пуль и ножей.
-Что, так ужасно выглядит? -Нагиса стал вытирать слёзы возлюбленного.
-Н.. нет просто столько ран на тебе... и это всё из-за меня. -Ещё хлеще начиная плакать говорил этот котёнок.
-Нуууу, не плачь. Большая часть из-за моей невнимательности и несдержанности. -В попытках успокоить своего малыша Нагиса не придумал ничего лучше, чем поцеловать Карму в губы, тем самым переводя его мысли в совершенно другое русло. По началу, показалась, что идея провалилась, ведь красноволосый продолжал плакать, после чего голубовласый обнял парня, крепко прижимая к себе, и после этого он всё же начал постепенно успокаиваться, переставая плакать и расслабляясь в объятьях любимого. Почувствовав это, Шиото оторвался от губ своей принцессы, посмотрев в его глаза с улыбкой.
-Всё хорошо, Карми. Я ведь рядом с тобой, живой и здоровый. -С лёгкой улыбкой сказал Нагиса, смотря в глаза Кармы.

_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
Спустя большое количество времени. Ваш любимый автор, а может и не любимый, наконец-то выложил проду. И хоть это и совсем нагло с моей стороны, но Ангелочки мои, у меня на странице, в сообщениях, есть ссылка на моего братишку, почитайте и его творение тоже, а то он уже руки опускать начал, что его не читают.

Всех люблю, ваш Падший Ангел

Нагиса, это точно ты?Место, где живут истории. Откройте их для себя