9 глава

240 14 2
                                    

-Ну и где твои десятки вопросов? Уже десять минут сидим в тишине. –Смотря на задумчивого Карму, с нетерпением высказал Нагиса.
-Я все еще всё обдумываю. –Карма уже немного отошёл от шока и сейчас действительно пытался всё обдумать и выбрать, с чего же ему начать опрос.
-Ну ладно. –Шиото взял телефон и начал набирать чей-то номер. Карма не понял кому он звонит и вопросительно на него посмотрел. -Не смотри ты на меня так, маме я твоей звоню, сказать, что ты останешься на ночь, а утром я тебя до дома и в школу подвезу…... Здравствуйте тётя Мицуки.... Да да, я знаю, что должен был вас навещать хоть иногда, но не мог, дел было много...... Да, конечно, я приду к вам... Хорошо... Кстати, Карма останется у меня на ночь, а утром я его доставлю сначала домой, а потом в школу... Не волнуйтесь, мы просто давно друг друга не видели, решили устроить посиделки... Да, до свидания.
-А у меня даже не спросил, хочу ли я остаться? -возмутился Карма.
-А ты против? -Шиото подошёл к креслу, на котором сидел его друг, и поставил обе руки на подлокотники, смотря прямо ему в глаза.
-Н..н.нет. Я не против. -Акабане отвёл взгляд, вновь слегка покраснев.
-Какой хороший мальчик. –Улыбнулся Нагиса, пододвинул стоящий рядом стул, развернув его спинкой к креслу, и сел лицом к Карме, не отводя от него взгляд. Мороженое Нагиса уже успел доесть, а вот собеседник всё ещё нет. -Кстати, Изумруд, можешь постелить в гостевой комнате. А то если мы будем спать в месте...
"Я тебя понял, можешь не договаривать фразу" – передал змей, уползая в указанную комнату.
-Спасибо, после того, как закончишь, вернёшься в моё подсознание, отдохнёшь.
"Хорошо"
-Может, ему надо помочь? -подал голос Карма.
- Не, не надо. Он этот дом всегда убирает, хотя и ворчит, что я его эксплуатирую. –Развел руками Нагиса, изображая не понимание. –Хотя я его некогда и не заставлял это делать…
Шиото вновь посмотрел на своего друга, облокотившись на спинку стула.
-Ладно, что там с твоими вопросами? И ешь мороженное, а то скоро потечёт.
- А... ой, да, точно… Нуууу… Первый мой вопрос. Почему, ты от меня всё это скрывал?
-Во-первых, я не хотел тебе показывать эту свою сторону. Её не видела даже мама. Во-вторых, когда я захотел сказать… то понял, что на тебя могут начать охоту, если ты будешь слишком много обо мне знать. –На лице Нагисы проскользнула мимолётная печаль, но буквально на миг, после чего он сидел всё так же с улыбкой.
-Понятно… И логично… А со скольки лет, у тебя Изумруд и почему ты так сильно вырос?
-Хммм… Изумруд у меня лет с 10, наверное. А вырос я из-за того, что получил его силу. Если бы остался таким же, как и был, то я бы просто умер. Поэтому я согласился, когда Изумруд предложил изменить моё тело. Правда, потом немного пожалел. Ведь изменение шло 3 недели… И они были мучительными…
-Наверно, это было очень больно?
-Это мягко сказано. Я даже встать не мог неделю… Но потом мне стало легче. О змеёныш вернулся, значит твоя комната готова.
-А почему я его не видел ни разу? Ну, не считая того раза. –Пока Карма задавал вопрос, Нагиса встал с кресла и пошёл в сторону выхода с кухни. Карма же доел мороженное и последовал следом за голубовласым.
-Ну, раньше он был в моём подсознании большую час времени, так как мама его боялась. А после трагедии я понял, что надо хоть кого-то дома оставлять, да ещё и отец сюда стал лезть…- Последние слова были сказаны со злость и ненавистью, но через секунду он уже успокоился.
К этому моменту они уже зашли в небольшую, полностью обставленную комнату.
-Осмотрись тут, ведь скорее всего ещё не раз тут будешь оставаться. –На этих словах Нагиса обернулся к другу и со слегка странной улыбкой посмотрел на него, после чего указал на какую-то дверь, находящуюся сбоку, рукой. -Вон та дверь, отдельная ванная и туалет, если что. Вещи... вот чёрт, придётся моё дать. Правда оно тебе будет великовато…Ведь меня всё это время Изумруд при помощи иллюзии делал меньше. Ладно, пошли, сейчас что-нибудь найдём. -они направились в соседнюю комнату. –Таааак. Старые мои вещи будут совсем малы, значит будет искать из более-менее нового. –Нагиса полез в шкаф, тот был на удивление очень большим, во всю стену.
"Почему у него комната в таких тёмных тонах, еще и свет какой-то тусклый. Хотя в комнате для гостей, кухня и гостиная светлые." –Подумал Карма, осматривая комнату, которая была по размерам не на много меньше гостиной.
-Вот, нашёл футболку и шорты. Мне они немного маловаты, но тебе, конечно, всё равно будут велики. –Пока Нагиса это говорил, он уже подошёл к Карме, который внимательно осматривал комнату своего друга, и протянул ему аккуратно сложенную одежду. Тот взглянул на неё и не думая взял, после чего пошёл в душ, мыться, так как после занятий и такого количества стресса он порядком вспотел, и местами на нём всё ещё было немного крови.
-Если что, в душе есть всё необходимое. –Прокричал ему вслед Шиото, доставая из шкафа одежду уже для себя.
Нагиса переоделся в спортивные штаны и футболку, после чего направился на кухню, ведь дело близится уже к ужину, а готового у него ничего не было. Он то может и так спать завалиться, ему как-то всё равно, но Карму покормить надо бы. Надев фартук, голубовласый начал думать, что же ему приготовить и в итоге было решено приготовить удон. Несмотря на то, что вытяжка работала на полную, на кухне стало очень жарко и он, недолго думая, просто снял футболку, и вновь одел фартук уже на голый торс, на всякий случай чтобы не обжечься.
Примерно через 15 минут на вкусный запах пришёл Карма и увидел Нагису, стоявшего у плиты в лишь в фартуке и штанах, от этой картины он сильно покраснел и постарался отвести взгляд. В этот момент голубовосый повернулся и увидел милейшую картину: смущённого и красного Карму одетого в его чёрную футболку, которая была ему чуть ниже задницы, и шорты, которые были ему ниже колен.
-О, помылся, садись за стол, скоро будет ужин. –Осматривая своего друга сказал Шиото, подумав при этом: "Как же он мило сейчас выглядит".
Карма сел за стол и минут через 20 на столе красовалась еда.
-Приятного аппетита!!- сказали они в один голос.
-Может оденешь обратно футболку?- спросил всё ещё слегка покрасневший Акабанэ, так как Шиото снял фартук, когда перестал готовить, но футболку одевать так и не стал.
-Неа, не хочу. Мне нравится смотреть, как ты на это реагируешь. –На его лице расцвела какая-то пошлая улыбка.
-Не против, если я продолжу задавать вопросы? –решил перевести тему Акабане, вновь сильно покраснев.
-Нет. Когда я ем, я глух и нем. –Возразил Нагиса и вновь принялся с удовольствием кушать.
Так они и просидели в тишине, пока их тарелки не опустели, после чего они загрузили посуду в посудомойку и отправились в гостиную, на диван.
- А теперь можно?- Усевшись поудобнее спросил Карма, смотря на Нагису и слегка краснея
- Ладно, что там у тебя за вопрос? -С некой неохотой ответил голубовласый, устраиваясь поудобнее в кресле, напротив.
-О каком контракте шла речь, когда вы говорили с Карасумой-сенсеем на площадке?
-Я не могу об этом говорить. –Нагиса сказал это абсолютно спокойным голосом, хотя по нему всё же было видно, что ему эта тема была чертовски неприятна. Карма же надул щёчки, как обиженный ребёнок. -Хоть это и мило... даже очень. Но я всё равно не могу рассказать тебе.
-Ладно, тогдааа... почему ты так разозлился, когда упомнял отца в раз…
Карме не дали договорить. Он оказался прижат к дивану, на котором только что сидел. Ещё секунда, и его губы были накрыты чем-то мягким, тёплым, а потом пришло осознание… Его поцеловали. И не кто-то там, а Нагиса. Но почему-то сопротивляется не хотелось совсем, даже на оборот, он приоткрыл ротик. Этим сразу же воспользовался голубоволосый, проник языком и начав водить им по ровному ряду зубов, по небу… Через несколько секунд Карма и сам начал отвечать, хоть и получалось не очень. Красноволосый приподнял ногу и коленом упёрся в пах, услышав при этом полустон в свои губы. Он сразу понял, к чему всё ведёт, спихнул с себя Шиоту и убежал в выделенную ему комнату.
-Значит ты у нас из тех, у кого девиз: "Возбудим и не дадим". –На лице Нагисы появилась дьявольская улыбочка. –Ну ничего, мы с ним ещё не раз "Поговорим".

Нагиса, это точно ты?Место, где живут истории. Откройте их для себя