Так, тихо мирно прошли уроки. Было несколько попыток убить Коро, но никто его даже не ранил.
Карма пытался узнать у одноклассников, почему они так странно смотрят на его друга. Но выяснить так ничего и не получилось. Когда он у кого-то спрашивал об этом, то чувствовал прожигающий взгляд сзади, но оборачиваясь видел лишь Шиоту, смотрящего в окно.
После уроков Карма подошёл к Нагисе сзади и закрыл ему глаза, тот испугался и рефлекторно перекинул друга через себя. Таким образом получилось, что Акабане лежит на земле в полнейшем афиге, а Шиото смотрит ему в глаза, всё еще держа его за руку, за которую и перебросил.
После того как они всё-таки вышли из шокового состояния, причём одновременно, Нагиса помог Карме встать и начал извиняться.
-Извини, пожалуйста, Карма-кун. Я просто задумался и не заметил, как ты подошёл, вот и сработал рефлекс,- протараторив это, он поклонился в знак извинения.
-Да ничего. Хотя я не ожидал, что ты такой сильный. Ты же еще с нами не тренировался,- отряхиваясь, сказал Акабане, после чего посмотрел на друга,- Пошли, я такое классное место покажу.
Схватив Нагису за руку, Карма потащил его через заросли к обрыву. На котором, одиноко, на краю, росло наклонившееся вниз дерево.
-Смотри какая красота, Нагиса-кун!- закричал парень и, отпустив руку, побежал к дереву, что бы сесть на него. Нагиса же подошёл к краю и посмотрел вдаль.
-И вправду, очень красиво.- сказал, посмотрев на сидящего перед ним парня. Но тот даже не заметил этого взгляда.
-Акабане, опят сидишь на этом дереве, это же опасно. Да и прошлая твоя попытка убить меня здесь провалилась.- внезапно появившийся Коро-сенсей начал было отчитываться Карму, но его перебил Нагиса.
-Позволь поинтересоваться Карма-кун, как ты здесь пытался убить учителя?- в этот момент у Нагисы задергался глаз.
-А, ну как бы это объяснить...-задумался Карма- Я спрыгнул с этого обрыва с пистолетом, а Коро-сенсей меня ловил,-сказав это с улыбкой аля: 32 зуба не предел,слез с дерева ,немного от него отошёл, потому что знал, что сейчас у кое-кого будет истерика.
Но вместо этого Нагиса, достал пистолет и тоже спрыгнул, в полёте развернувшись лицом вниз. Так что не видел испуганного лица Кармы. Так же, как и Карму, Коро-сенсей поймал его. Как только Нагиса оказался рядом с Кармой, то сразу же ударил его, при этом хорошенько так крикнув на него.
-Теперь мы квиты, и не смей себя подвергать опасности!-После чего Шиото развернулся и начал уходить.
-Ведь ты последний дорогой мне человек,- последнее он сказал шёпотом, но Карма услышал. Но когда он осознал эти слова его друг уже ушёл, оставив их с Коро-сенсеем одних.
-И что это было?- спросил это Карма у самого себя.