Маленькая девочка бегала по зелёной траве, солнце освещало темные локоны и бросало струи тепла на щеки и шею. Небо было таким красивым в ее блестящих карих детских глазах. Белое платьице было словно лёгкий мармелад на ней. К ребенку подбежала заплаканная тетушка, но малышке было слишком весело что бы волноваться. Женщина подхватила ребенка на руки и спеша побежала в замок. Замок Раккониджи, ее родной и такой обтоптаный вездевсия замок. Солнечное тепло что нежило кожу сменилось прохладой от камня, женщина пыталась сдерживать слезы и поднималась по ступенькам крепка держа Вирджинию на руках. Дядя девочки растерянно стоял в коридоре но увидев их подбежал на встречу. Он крепко обнял Мараю и погладил локоны Вирджинии.
- Не плачь, ми аморе. Их не вернуть, но мы позаботится о их дочери. Мы воспитаем ее как своего ребенка, слышишь?
- Да ми аморе. Мне так жаль, до слез жаль...
Девочка уже засыпала, но тревога родственников передалась и ей, и она тихонько заплакала.
- Джинни, не смей рыдать, сейчас, сейчас мы поиграем милая моя...
- Марая, будь спокойна, ты ей нужна сейчас, все будет в порядке, иди с ней в комнату, я все остальное решу.
- Спасибо родной...
Коридор сменился комнатой Вирджинии, девочка сразу же уснула, а Мара расплакалась тихо что бы не разбудить малышку...
- "Ей только 3, она совсем ребенок...Как это могло произойти, так не должно было быть...Бедные Франческа и Фредерико, бедная Вирджиния..."Спустя месяц Марая и Умберто уже не ощущали разницы, она была их маленькой Вирджинией, которой было выделено даже больше любви чем их собственным детям, она росла спокойной и достойной девочкой, любопытной и волелюбной, никто не ущемлял ее права и свободное пространство. У неё по прежнему была своя личная комната и она часто бежала в кровать к своим родителям когда падал дождь. Никто не сказал ей правды, никто не сделал ей больно, новые дети думали что она их родная сестра. А самому старшему было тоже 3 когда она появилась, она была своя. Только Марая и Умберто знали, что её родные родители, сестра Мараи Франческа и брат Умберто Фредерико пропали, и скорее всего шанса на их возвращение не стоит ждать. Но Марая не теряла надежды, хотя Умберто был уже свободен от этого чувства. Он больше не верил.
X annis postea
Прошло 10 летС тех пор произошло много событий, Вирджиния выросла, стала красивее и упорнее. В глазах читалась уверенность, и счастье, счастье которым она была укутана. На ней было кремовое платье, все те же, но только ещё чернее волосы красовались на спине, локоны подпрыгивали од каждого её шага по лестнице. В холе был накрыт стол, это было день рождение ее старшего брата Винсента. Они очень любили друг друга, вся семья, но между Винсенто и Вирджинией была особенная привязаность, девушка хотела сделать особенный подарок для него. Винсент любил фехтование, поэтому девушка за месяц до этого продала в тайне от родителей свое драгоценное кольцо, подаренное неким графом Аполло на её 10 день рождения. Это кольцо не согревало ее душу, да и с графом Аполло она не была особо знакома. За полученные деньги она заказала меч, с инкрустированной ручкой. Она спускалась по ступенькам держа в руках меч в черной бархатной материи.
- Джинни!
Винсент подскочил со стула и уже перед ним девушка осторожно стянула материю. Глаза юноши округлились и налились солнечным блеском счастья. Он переводил взгляд то со шпаги на лицо сестры то на родителей, не менее, собственно, удивлённых.
- Джинни!
Он крепко её обнял не взирая на этикет и гостей.
- С днём рождения Винсенто, будь самым счастливым...Я люблю тебя братик!
Прошептала она ему в шею стоя на пальчиках.
- Спасибо, спасибо огромное малютка!...
Они сели за стол и Вирджиния заметила восхищённый но в тоже время "поговорим позже" взгляд родителей, еле сдержав смешок, она выпрямила спину и слушала тост отца. Мама счастливо смотрела на него, и этот вечер был чудесным. Она очень любила свою семью, и всех её друзей. На празднике присутствовало очень много графов и герцогов, людей разных статусов. Вот уже 2 недели отец правит целой Италией, он был очень счастлив и справедлив. У неё было ещё две младших сестры Джоанна и Стелла. Джоанна родилась когда Вирджинии было 5 а Стелла на год позже. Они тоже чудно ладили, но иногда Вирджинии казалось что она какая то не такая, как они. Иногда ее постигала невыносимая грусть и воспоминания как мама плачет...
- "Только не сейчас, только не сегодня, я должна улыбаться ради них всех, особенно ради Винсента."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя принцесса для чудовища
RomanceРим 1945 год, что делать когда все кого ты знаешь пропадают безвестно, а твой замок захватывает семья странных нелюдей, что будет если сила воли сломается?... А собственно, сломается ли, или кто то, чья темнота может поглотить миллиарды душ, сможет...