Pars XIII

27 2 0
                                    

- А ты знаешь как смешно было когда его лицо тресло как фарфор! Смеху то было!

Винсент засмеялся чуть ли не плача, а девушка искривилась смотря на его приступ.

- Ужас, Винс, как может быть смешно от того что кто то умер.

Внезапно его лицо стало серьезнее но он по прежнему был весёлым.

- Просто это не люди, людей жалко убивать. А эти жалкие и ничтожны. Им нужна только наша гибель и они ищут что то по истине важное для мира, ем, упырей, кхм.

Вирджиния задумалась о том что сказал её брат. Окружающий мир исчез с её поля зрения и она переместилась в романы которые читала. Нежно закусив пухлую нижнюю губу она вспомнила последний который казался ей очень интересным, там тоже шла речь о сверхъестественных существах.

- Хей, земля вызывает мою сестру. Ты куда улетела, родная?

Нежная рука прикоснулась к его шершавым.

- Я здесь Винс, так, задумалась. А кто они?

- Дарио и Ливий сказали что их называют "metamorphs", то есть метаморфы. Они...Странные. В сумме, ужасные. Облик у них как у человека уродца. Но они очень высокие, в некоторых мужчин даже влюбляются наши девушки. Но их поступки с теми девушками ужасны. Есть и женщины метаморфы, но они красивые, очень, пока рот не откроют. Во рту тысячи зубов, острых как сабли.

- Кошмар...А что им нужно от вас?!

Винсент задумался и поник перебирая воспоминания.

- Им нужны камни которые они собственно украли, не все, пока что. Каждому родившемуся вампиру при рождении даётся амулет с драгоценным камнем. Камень должен указывать на цвет и характер ауры. Обращённым вампирам такое не дают, только если они сами его не найдут по зову. Ливий сказал что это бывало редко. И только действительно особенные обращённые могут интуитивно найти свой камень.

- Ливий...Он жесток к Дару?

- Я не встрявал в их отношения. Но они явно не идеальны. Дарио часто язвит а Ливий шутит над ним совсем не весёлые шутки.

- Ясно. Но эти камни...Зачем они семье Кабальерро? А этим как ты их назвал?

- Метаморфам. Их семье нужны камни потому что в них кусочек их силы. С амулетом они лучше контролируют голод и могут меньше спать, минимум сна это сутка на три недели, а если камень не с ними, они так сказать, быстро "разряжаются". Это их ослабляет. Ну и конечно Ливий хранит какой то секрет. Однажды я подслушал его разговор с Фаустом, он говорил что то вроде: "Мне нужны эти камни, ведь она там, я не могу поиздеваться даже над ней. Хорошо что она хоть мучается от жажды, но жаль, потому что у меня есть пытки поинтересней для неё. Мне нужны чёртовы камни!"

Последняя принцесса для чудовищаМесто, где живут истории. Откройте их для себя