Девушка шла дорогою и улыбалась,
преподаватель который оказался другом, представился Аидом. Его волосы неловко розвеивались на ветру. Губы, слегка сухие, менялись в словах. Вирджиния смущалась после каждого его взгляда. Вдруг мир замер и остановился на его длинном плаще, коже, греческом носе. Учитель тоже странно засматривался на новую ученицу что встретилась ему так вовремя...— Это...Твой замок?
Девушка замялась не зная что ответить.
— Да. Это мой...замок.
— Красивый. Там кто то живёт кроме мистера Брука?
Задумавшись она замолчала на секунду.
— Нет, ещё его жена...Да...Рима.
— Всё в порядке?...Слушай...А ты не хочешь завтра пройтись по городку?
В глазах девушки читалась радость но где то в сердце что то щёлкнуло с болью и на месте новоиспечённого преподавателя возник образ Дарио, но обиженная девочка, разбитая надеждами что были как она поняла ложными, быстро отогнала его от себя.
— Да...Да, можем!
Как можно веселее сказала она, и действительно, стало легче, ушел ну и хорошо, всё о чём думалось ей.
— Супер, тогда...я пойду уже, хорошего тебе дня Вирджиния.
— До свидания мистер Аид. Спасибо что провели.
Она нежно улыбнулася и ветер колыхнул высокие травы через которые проходил путь к её дому, и кудри, что были ей так к лицу.
— Ну что ты, для тебя думаю подойдёт просто Аид.
Добродушно ответил он и вскоре их пути разошлись и каждый уже был в доме.
*
— Вири! Джинна!... Когда нужно, нет нигде...
Под нос бормотал себе Винсент что бегал по всему замку в поисках своей сестры. Наконец то с библиотеки раздался громкий грохот, показалось, словно целый стелаж просто выпал. Быстро добежав "герой" понял что это всего лишь книга Вирджинии, и собственно, она сама, упали с лестницы.
— Бедняга, как ты, сильно ушиблась?
Девушка забавно смотрела на попытки брата поднять её, но постаралась стать сама.
— Нет, нет нет, я в порядке...Просто лёгкий ушиб.
— Где ты была? Ты ни с кем кроме Брука не общалась сегодня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя принцесса для чудовища
RomanceРим 1945 год, что делать когда все кого ты знаешь пропадают безвестно, а твой замок захватывает семья странных нелюдей, что будет если сила воли сломается?... А собственно, сломается ли, или кто то, чья темнота может поглотить миллиарды душ, сможет...