XXI

47 2 0
                                    

Агата и Авилла все переворачивали в спальне Вирджинии, но ничего не могли найти, кроме её запаха, везде во всём доме одновременно. Лувиана искала во всей кухне. Сульфио и Вэно в остальных частях дома. А бедная семья пряталась в винодельней, которой двери были с ели, что не позволяло пропустить их запах...Пока что.

— Возьми себя в руки Дарио, скажи что ты здесь никого не прячешь.

Вэно пришел к избитому Дару будучи в лёгкой панике от мысли, что́ возможно его брата сейчас убьют.

— Здесь никого нет.

— О Боже...Ты лжешь, ты никогда не умел солгать.

Вэно зарыл пальцы в волосы. Напряжение возрастало с каждой секундой в замке. Дарио почувствовал что ситуация накаляется и посмотрел на брата глазами полными беспомощности.

— Дарио, я помогу Тебе. Где девочка, обещаю что заберу её в безопасное место.

Мужчина удивился но посмотрев на свой взгляд, отражающийся в глазах брата, понял что ещё так отчаян он не был.

— Вэно, как я могу верить Тебе? Я не знаю, действительно ли ты им поможешь, или отдашь Ливию.

— Вот, держи, это мой камень. Я давно хотел уничтожить отца, я давно полагаю Тебе. Я видел как Ты выносил Джоанн и выводил Стеллу, и я прикрыл Тебя, как мог.

Дарио опустил глаза , понимая что даже если он и откажется от возможной помощи, его милая рано или поздно, будет поймана здесь, кем то из его шайки. Глаза замелькали, и он тяжело вздохнул.

— Спасибо. Помоги ей, возьми свой камень, твоя слабость ни к чему.

— Хорошо.

— И передай ей, что я её очень люблю. Это будет та среди сестёр у которой волосы в локоны, у которой вся аура будет дрожать от волнения за меня и трепета. Это будет она. Джинни.

— Я вас вытащу, слышишь? Взять себя в руки! Где она?

— В винодельней, за шкафом внизу будет дверь с ели...Прошу...Спаси ей жизнь.

Вэно кивнул и убежал в сторону Вирджинии а Дарио сел на стул не зная что с ним, все тело ныло от боли.

***

A Virginia:

Я сидела обняв колени и плакала. Я не знала когда закончиться этот ужас и закончиться ли он. Папа был жив, мама была жива, Винсенто и сестры тоже. Я так хотела, что бы всё было хорошо, что бы Дарио был со мной.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 14, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Последняя принцесса для чудовищаМесто, где живут истории. Откройте их для себя