Pars XVII

26 1 0
                                    

- Зачем ты помог?

Только и успел сказать мужчина перед тем как провалиться в сон регенерации.

Открыв глаза Дар нашёл себя в кровати, потолок комнаты в которой он лежал, был на удивление белым по сравнению с замком в который он входил на спланированную, казалось, миссию.

Уилл сидел рядом с опущенной на кулаки головой, когда матрас скрипнул от тяжёлого веса Дара, под его движениями, морф резко вскинул голову.

- Полегче, дружок...

Едва проговаривал вампир от сухости что комом застряла в горле.

- Ты...Все в порядке? Дать воды?

Тот лишь слабо мотнул головой в это время опираясь на локти и попутно стягивая одеяло с себя.

Получив столь желанную воду он не мог напиться и жадно опустошал кувшин.

- Ты как?

Всё же ещё раз взволнованно спросил метаморф, и Дарий удивлённо вскинул брови.

- Не знаю даже...что и сказать. Я просто не встречал никого с вашего рода, кто бы был таким...

- Ты спас меня...?

Слегка с вопросительной ноткой в вопросе озвучил Уилл и устало плюхнулся на кресло.

- Спас, но другие бы на твоём месте попытались бы предупредить или помочь другим.

- Есть такое.

Он что то обдумывал, словно волновался сказать ему или нет. Но на конец подняв с уверенностью глаза начал говорить.

- Я давно тут не семья. Я тут гайка в их плане, так что... Когда ты стал спрашивать о Лали я думал ты хочешь причинить мне боль, развлечься...Но ты отпустил меня и я...Мне захотелось быть с тобой, ты добрый, ты не такой как они и я хочу положить конец этому бессмысленному спору между нашими родами. Я помогу тебе, ты заслуживаешь на поддержку.

Дар сидел хлопая глазами и пытался понять сказанное. Радость грела его ни и волна противоречивая никак не отступала. Сомнение, страх обмана, подозрения не отступали, но Уилл чувствовался как друг, словно знают они друг друга давно, а встретились только сейчас. Словно интуитивно слышалось: "верь".

Поддерживая ещё получившего и не готового ходить самостоятельно Дара, Уил помогал ему спускаться по ступенькам лестницы, он вёл его к Октавио что был на нижнем этаже. Он не хотел, но Дарио упрямо настаивал на своём.

Последняя принцесса для чудовищаМесто, где живут истории. Откройте их для себя