Следующие несколько дней прошли в абсолютном, хлыным всё счастье. Они бегали, улыбались, целовались, обнимались, и любили. Любили как дети. Дарио не думал ни о чем. Единственные люди кому он доверял знали где он. Они были в безопасности. Его маленький ангел был с ним и был счастлив. Красивое море радовало их высокими волнами и чайками что постоянно кричали смеялись с высоты.
Мир пал. Всё кануло в спокойную пустоту, без эмоций и проблем. Пара дошла к замку крепко держась за руки. В их глазах блестела пелена слез которые никак не рвались наружу. Счастье, о счастье. Птица которую нельзя удержать в клетке или в горячих руках. Она сама решит сколько ей пробыть с данной душой, или душами. И когда испугается то обязательно улетит. Это её устав.
- Малышка...
Дар остановился на влажном и сыром бетоном проходе и посмотрел на Вирджинию, уже без опаски. Он поборол свою боязнь потери, ведь обещал себе быть всегда с ней, защитить любой ценой. А значит, она не уйдёт и не исчезнет. Значит можно быть рядом и не беспокоиться.
- Да?
Полные жизни и надежды глаза уставились на него, в ожидании продолжения его слов.
- Скоро Тебе не нужно будет прятаться. Нам.
- А мне уже и так привычно. Люблю этот замок. Он мне многое дал пока тебя не было.
- Будешь приезжать сюда когда только захочешь. Разве что, хочешь здесь жить.
- Я хочу быть там где ты. Я вдоволь натосковалась.
Неосознанно слеза скатилась с левого уголка глаза как только она наивно наклонила голову. А его рука дрожа стёрла влажную дорожку.
- Я тоже Джинни. Больше никаких разлук. Обещаю.
Молодое горячее тело нежно обняло его шею.
- Не беспокойся. Я обещаю...
Повторили его губы, хотя в глазах мелькнула неуверенность. Но Дарио ведь никогда не нарушает своих обещаний. Никогда ведь.
Они прошлись вдоль берега после того как взяли её колечко с её комнаты, то самое, которое он ей подарил на 16.
Всё плохое исчезло и смылось несколько дней назад. Хотя Ливий был жив и никуда не исчез, Дар был спокоен и беззаботен.
"Боже, мне так жаль за все те случаи когда я грешил без остановки, проклинал себя и всех"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя принцесса для чудовища
RomanceРим 1945 год, что делать когда все кого ты знаешь пропадают безвестно, а твой замок захватывает семья странных нелюдей, что будет если сила воли сломается?... А собственно, сломается ли, или кто то, чья темнота может поглотить миллиарды душ, сможет...