Pars III

180 4 0
                                    

Сицилия. От Октавио.

"Меня бьет озноб. Что за бред. Холод ветра, я чувствую его удивительно хорошо. Но мне нужно делать ноги пока не поздно, я ослаб и мне...мне нужно пить. Когда я возобновлю силы я вернусь и сравню их с землёй! Да и Дариус обещал прислать подмогу. Обещал же..."

Замок Раккониджи. Два дня спустя. Подземелье. От Вирджинии:

Я волнуюсь за папу. Жив ли он вообще?...И что он имел ввиду под словом обращение?

Но Дариус...он не такой как они, я же вижу его. Он не делает мне больно, он помог мне.

Что это, слезы? Я не удивлена, я смахиваю их уже не первый раз в этих стенах. Когда же он придет. Он обещал забрать меня туда где никто никогда не найдет. И он многое обещал мне за эти два дня, где правда, а где ложь...? Я очень устала, я не закрывала глаза уже сутку. Я не могу сопротивляться больше сну, даже если я не успею подготовиться и кто то застанет меня в расплох, я хочу спать...

От Дариуса:

Мне нужно придумать что то. Срочно, в этом замке я не продержу девочку долго, я не смогу бороться против 7 сильных солнечных вампиров. Рано или поздно им из гордыни захочется попробовать принчапессу. Я боюсь прийти и не застал её дыхания однажды. Долго их мои приказы сдерживать не будут, я и здесь слышу... её запах.

Адри. Точно. У неё нет детей, и она живёт с мужем в хорошем доме. Принчапесса может пожить у нее пока я не куплю достаточно хороший дом для нее и не убежусь что о нем никто не узнает, а замести её запах не составит труда.

Но чеееерт. Как мне объяснить её отсутствие?. Скажу что выпил. Нет. Не поверят, я всегда знаю черту, я сказал что хочу её живой. Убил, перемучил, не рассчитал время. Может сойти. Я всегда был ненасытным. Может пройти но мне нужна Адри, где её носит когда мне нужно!

###

- Адри.
Служанка обернулась на знакомый голос и вопросительно посмотрела.
- Не здесь.
Он взял ее за локоть и указал путь во двор. Женщина удивлённо кивнула но спокойно последовала указанию.

Отойдя достаточное количество шагов которое Дарио отсчитал он выдохнул и подставил лицо к облачному небу. Буря со дня рождения последней принцессы не хотела стихать

Последняя принцесса для чудовищаМесто, где живут истории. Откройте их для себя