Pars XII

37 1 0
                                    

- Черта с два! Я никуда с тобой не уеду Кабальеро, думаешь приехал, весь такой таинственный. Да я сейчас с отцом поговорю.

- Нет ты этого не сделаешь.

Ответил черноволосый мужчина.

- Нет Дарио, я это сделаю.

Произносил полный ярости парень ярко вздымая грудь. Вскинув указательный палец он произнёс:

- Ты...Ты убил её, чудовище. Я презираю тебя. И даже если ты меня убьёшь, мне будет...плевать. Я и так уже не живу.

- Прекрати...Я просто хочу тебе показать кое кого. И мы должны уехать. Сегодня, сейчас. Если ты хочешь...

- Не знаю Кабальеро, но я тебе уже сказал, что никуда я не поеду. У меня здесь дорогие мне люди. Как ты никак не смиришься.

Винсент сжал зубы и скулы сильно побелели.

- Тебя мы все ненавидим, а я в особенности.

Дарио стоял словно его ударили по лицу. Он слегка отшатнулся и отвернул голову. Несколько поразмышляв он пришел к выводу что ему есть, есть чем его напугать. Если он не выведет его в лес, они не поговорят...

- Скажи, как ты относишься к малышке Джоанне?...Хм...Мне нравится её милые ручки, губки, глазки... Интересно, что будет, если мы встретимся...поближе?

Глаза Винсента загорелись и он со всей новоданой ему силой ударил Дара. Тот отлетел но резко поднялся держась за больное место, но не отводя взгляда приблизился.

- Прекрати, или будет розплачиваться одна из твоих сестёр. Я не буду бить тебя. А они...Если это играет для тебя роль...- Марш на улицу!

- Ненавижу...

Но сдержав свою злость Винсент спокойно вышел на улицу. Мужчина был приятно удивлен его стремлением защищать свою семью. Вирджиния будет удивлённая и восхищена им. Настоящий мужчина.

- Чего ты хочешь? Что я не так то сделал?!

Он положил свою руку на его плечё.

- Не волнуйся Винс, все твои родные в безопасности, клянусь. Иди со мной к лесу, я расскажу тебе кое что очень важное.

Парень был в шоке, но не хотел этого показывать, он даже не плевался ядом.

- Иди иди...Не бойся ты меня, я просто не мог тебе тут рассказывать.

Последняя принцесса для чудовищаМесто, где живут истории. Откройте их для себя