Дарио Кабальеро
Dari'o CaballeroСлуги забирали со стола последние тарелки. Девушки сидела положив голову на плечо отца.
- Я не помню такого сильного дождя в последние 10 лет...
- Это просто мой день...
Вирджиния тяжело вздохнула...
- Тебе пора спать солнышко, ты совсем устала. Но ты была безупречна сегодня.
- Спасибо за все подарки папа.
Она обняла его и осторожно стала с кресла. Легким шагом она направлялась к лестнице ведущую в коридор где была её комната. Но не успела она пройти и 10 шагов как крепкие руки перехватили ее.Сзади послышался звон бьющейся посуды.
- Джинна!
Вирджиния ударила оппонента в пах но тот даже не заскулил.
- Ах ты маленькая дворняжка!
Мужчина повалил ее на пол и прижал лицом к плитке.
- Ах нет!
Девушка пыталась не показывать ни каплю ужаса что ее охвачивал.
- Интересно, всегда было интересно какой твой вку...
- Фауст!
Сзади разнёсся грубый и бархатный мужской голос.
- Не тронь девчонку.
Вирджиния почувствовала надежду на свое спасение.
- Потому что она моя!
Рык заявления вызвал табун мурашек по коже. И ужас. Они убьют её?Хватка отпустила ее. И гордая Вирджиния тут же стала с пола самоуверенно вскинув голову. Взгляд её упал на стоящего возле отца мужчину, его волосы были нечеловечно черного цвета. Глаза его были не менее черные. Губы были сжаты и глазами он уверенно смерял её.
- Вири, Джинна, Джинни...Вирджиния.
- Да. Вирджиния.
Твердо добавила она.
Он нервно сжал зубы. Одним рвением он усадил ее отца на колени. Он был спокоен и не смотрел Вирджинии в глаза.
- Папа...
Он смотрел в пол, боясь чего то.
- Папа?!
Но ничего не изменилось в его поведении.
- Сейчас, мы рассмотрим варианты твоей смерти Умберто.
- Нет!
Она метнулась в сторону отца и стала перед черноволосым мужчиной, на которого смотрела с высоко поднятой головой из-за его высокого роста.
- До тебя я дойду, но в моих планах твоей смерти нет. Ты будешь мне ещё нужна.
Мужчина улыбнулся и Джинна испуганно отшатнулась и упала к папе. На его длинных клыках виднелась кровь.
- Что происходит...?
Скрывать страх уже было невозможным. Он смотрел на нее с высока. И не отводя взгляда произнес:
- Фауст. Принеси сюда самую большую плеть. Я буду развлекаться сегодня.
- Дарио!...Прошу не трогай мою дочь...
- Дочь?
Черноволосый саркастически изогнул бровь. Отец девушки впервые смотрел на кого-то с мольбой.
- Да...Мою дочь.
- Я над эти подумаю Умберто. Как на счёт старых счетов?
- Я же все отдал...Я отдал самых родных мне людей, а если точнее ты не спрашивал меня можна ли.
- Что?!
Вирджиния сорвалась и глазами полными слез устремила взгляд на Дарио, как называл его отец.
- А ты не знала? Погоди...Ты много много чего не знала. Твой отец...
Он сделал сильный саркастический акцент на слово "отец".
- Ему хотелось жить долго, правда Умберто? Ему хотелось быть как мы. Но что то пошло не так.
- Хватит!
Папа содрогался от каждого его слова, как от ударов.
- Нет. Не хватит. Ты ведь передумал. Ты выбрал семью когда мой отец назвал тебе цену. Ценой была вся. ВСЯ. Твоя семейка. Твоя сестра. И брат твоей жены. Их дочь. Твои дети. Мы предсказали тебе ещё две девочки. Твой сын Винсенто. Даже твой друг Аполло. Ты ответил что не хочешь быть таким как мы за такую цену.
- Да, я не хочу! Ты забрал у меня все! Твой отец Ливий отобрал у меня семью. Хотя я отказался. Что я сделал не так?
- Произошло недоразумение.
- Какое?!
- Ты забыл кто помог тебе получить трон. Ты забыл что ты знаешь о нас все. Ты забыл что ты знаешь место нашей семьи? Ты забыл что когда то мы воскресили Мараю беременную Винсенто когда она должна была умереть? Забыл как я поил ее своей кровью? Тогда мы не сказали что платить все равно придется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя принцесса для чудовища
RomanceРим 1945 год, что делать когда все кого ты знаешь пропадают безвестно, а твой замок захватывает семья странных нелюдей, что будет если сила воли сломается?... А собственно, сломается ли, или кто то, чья темнота может поглотить миллиарды душ, сможет...