Люк очень хорошо понял Дара, и не перестал бежать до самой квартиры, а когда я уже спотыкалась он присел и тем самым позволил мне залезть на него, но бег не остановил. Наконец то под дверями квартиры он трижды постучал.
- Уи, Уи.
Луиза впустила нас и Люк обессиленно упал на пол держась за левую часть живота.
- Что случилось? Люк?
Я подползла к нему и проверила зону выше бедра, но крови не было.
- Это колька, я слишком быстро бежал.
Он был прав ведь мои мышцы тоже заныли, просто я не сразу почувствовала.
- Может скажете что случилось?
Я лишь мотнула головой и помогла Люку сесть. Он просиял своей доброй улыбкой.
- Мам, можно воды?
Он поднял глаза на Луизу и та не раздумывая убежала на кухню.
- Держи.
За секунды жидкость исчезла из стакана и Люк уже хотел начать рассказ, я думала он скажет о Даре и о том что произошло, но с надеждой слушала
- Все в порядке. Просто начался дождь и...Кстати ставь чай. Скоро гости придут.
С комнаты вышел сонный Арон и они с Луизой настороженно переглянулись.
***
Прошло два часа, но его все ещё не было. Мы с Люком выглядывали в окно, но он мог прийти и с другой стороны. Я уже думала он не придет и с трудом вздохнув потеряла глаза. Люк взволновано смерял меня взглядом, словно переживал что я заплачу. Небо затянулось тучами и я оперевшись подбородком на руки на подоконнике наблюдала за мигающим светом фонаря. Когда мои глаза на миг закрылись я почувствовала что Люк прикоснулся к моему плечу. Я резко выглянула в окно. Темный силуэт медленно приближался к дому, это был он...
- Дар...
Только смогла шепнуть я. Мои губы дрогнули в тоскливой улыбке. Я знала что он идёт на мой запах и стук сердца. Но на всякий случай я открыла окно и почувствовала как свежий летний ветер ударил в лицо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последняя принцесса для чудовища
RomanceРим 1945 год, что делать когда все кого ты знаешь пропадают безвестно, а твой замок захватывает семья странных нелюдей, что будет если сила воли сломается?... А собственно, сломается ли, или кто то, чья темнота может поглотить миллиарды душ, сможет...