★°•·†Reaction №4†·•°★

1.6K 65 7
                                    

Спасибо этому человечку @Ri_Cat666 за заказ данной реакции.
Не буду долго тянуть, поэтому, быстрее к реакции!
У автора очень сильно бомбило И была ист ерика при редактировании данной главы, так как мой телефон вытворял невиданную хрень.
Прошу прощение, если я не правильно поняла заказ.
____________________________

🔎📑^°• Shuichi Saihara •°^📑🔎:

Если сказать честно, то паренёк часто умиляется с тебя. Ты и без того кажешься для него ооочень милой. Ему даже нравится такой характер.

– Часто может назвать тебя "Ангелочек" или что в этом роде, после чего постоянно краснеет, так как ему становится неловко.

🎶🎹^°• Kaede Akamatsu •°^🎹🎶:

Пианистка, как и детектив, умиляется с тебя.

Когда Кокичи к тебе пристаёт и подкалывают, постоянно отгоняет его вместе с Рантаро и Шуичи, так как не хочет видеть тебя опечаленной.

Парой, даже восхищается тобой.

🎲🃏^°• Kokichi Oma •°^ 🃏🎲:

Кокичи очень любит называть тебя "Святошей".

– Часто подкалывает тебя, говоря, что ты претворяешься такой и на самом деле хочешь втереться всем в доверие и убить.

– Может это просто его очередная ложь и он притворяется? Да кто его знает.

🔪🎭 ^°• Maki Harukawa •°^ 🎭🔪:

– Мне нечего сказать, кроме того, что она тебе не доверяет. Она в серьёз думает, что ты кукловод и просто претворяешься такой.

🥑🎱 ^°• Rantaro Amami •°^ 🎱🥑:

Авантюрист любит сравнивать тебя с ангелом и называет тебя, так же, как тебя называет Шуичи.

Любит тебя тискать, обнимать, целовать.

Он и без твоего "Ангельского характера" обожает.















Danganronpa: Reaction .Место, где живут истории. Откройте их для себя